Результаты ежегодного исследования, проведенного порталом Technorati, который посвящен социальным медиа, свидетельствуют о том, что в среднем, ежегодный доход блогеров, ведущих корпоративные блоги компаний, и не получающих при этом фиксированную зарплату, составляет 17,101 тысячи долларов, сообщает ЛИГА.
Как сообщается, в ходе исследования были опрошены 7,2 тысячи блогеров, 54% которых заявили о ежегодном доходе от 50 тысяч и более. Помимо этого, они отметили, что ведение корпоративного блога дополняет семейный доход.
В свою очередь, зарплату получает половина корпоративных блогеров. Так, полноценные 40 часов в неделю ведут корпоративный блог всего 24 % опрошенных блогеров.
Между тем, основной доход от ведения блога получают 11% опрошенных блогеров, при этом 33% блогеров работали раньше в традиционных СМИ, а 27% до сих пор в них работают.