В преддверии Евро-2012 город Донецк решил рекламировать себя как город силы и красоты, пишет “Корреспондент”.
Как сообщается на сайте, посвященном Евро-2012 в Украине, новая идея заложена в имиджевой концепции принимающего чемпионат Европы по футболу города. В ее основе заложено графическое изображение угля и розы, которые идентифицируют Донецк как промышленный и самый зеленый из индустриальных городов Европы.
Уголь и роза, ставшие логотипом города, олицетворяют силу и красоту. Цветовая гамма бренда — черная и красная. В текстовой части — написание названия города — Донецк, и слоган — сила и красота.
“Поскольку Донецк — это контрасты, соединение противоположностей, город, который объединяет промышленность и розы, футбол и балет, уголь и соль, высокотехнологическую архитектуру и православные храмы — это стало основой концепции позиционирования бренда Донецк. Сила и Красота”, — сказано в имиджевой программе города.
Кроме того, одним из ключевых аспектов концепции принимающего города стала музыка всемирно известного композитора Сергея Прокофьева. Планируется, что во время Евро-2012 шедевры классика будут звучать во многих уголках Донецка, в том числе в общественном транспорте.
Что скажете, Аноним?
20:30 19 апреля
19:00 19 апреля
18:20 19 апреля
18:00 19 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[18:34 19 апреля]
[17:47 19 апреля]
[17:15 19 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.