Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Брянский машзавод запустил производство полувагонов

[13:21 19 июля 2012 года ]

Брянский машиностроительный завод (БМЗ), входящий в состав ЗАО “Трансмашхолдинг” (ТМХ), начал серийное производство полувагонов, сообщил департамент по внешним связям ТМХ, передает “Интерфакс”.

БМЗ завершил выпуск установочной партии таких вагонов, передав их ОАО “Кузбассразрезуголь” (КРУ) и “исчерпав лимит, установленный полученным в июне 2011 г. сертификатом”.

“В мае 2012 г. специалисты предприятия провели квалификационные испытания полувагона и получили сертификат Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, позволяющий развернуть серийное производство”, — говорится в сообщении. В результате БМЗ получил право выпускать такие полувагоны грузоподъемностью 23,5 тонны (с возможностью модернизации до 25 тонн) до июня 2014 г. “без ограничения количества”.

Крупнейшим их заказчиком является “Кузбассразрезуголь” (имеет общих с “Трансмашхолдингом” акционеров — бизнесмена Искандера Махмудова и Андрея Бокарева). В 2012 г. БМЗ планирует поставить КРУ еще 2,5 тыс. полувагонов (ранее компания получила 2 тыс.). В 2011 г. подвижной состав также поставлялся Казахстанским железным дорогам. ТМХ отмечает, что вагоны “отвечают последним требованиям” ОАО “Российские железные дороги”.

Ранее гендиректор “Трансмашхолдинга” Андрей Андреев заявлял “Интерфаксу”, что выпускать в Брянске новые полувагоны компания планирует в связи с имеющимся устойчивым спросом на них на рынке. “Мы рассчитываем сделать производство мощностью до 5 тыс. штук в год. Инвестиции небольшие: сделав ставку на технологическую кооперацию в рамках действующего производства на БМЗ (сейчас здесь собираются хопперы), вложили чуть больше 100 млн. рублей. Я думаю, затраты окупятся в течение года”, — говорил топ-менеджер.

“Если нам удастся сделать замкнутую производственную систему, проект будет рентабельным даже при малых объемах выпуска. К тому же у нас есть свое крупногабаритное грузовое литье. Поэтому закономерно, что мы расширяем линейку грузовых вагонов”, — добавлял Андреев.

БМЗ выпускает маневровые тепловозы, грузовые вагоны и судовые двигатели.

“Трансмашхолдинг” — крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия группы расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. По 25% + 1 акция материнской компании ТМХ владеют РЖД и французский концерн Alstom. Остальные акции находятся в собственности И.Махмудова, А.Бокарева и структур “Трансгрупп”.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.