Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Азовмаш” обещает улучшить качество боковых рам

[08:24 08 июля 2011 года ]

ЧАО “АзовЭлектроСталь” (Мариуполь Донецкой обл.), входящее в структуру “Азовмашинвест холдинга”, в ближайшее время начнет выпуск унифицированной боковой рамы, а также рамы боковой и балки надрессорной с повышенными прочностными показателями для грузовой тележки усилием на ось 25 тонн, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщили в пресс-службе “Азовмаша”, разрешение на их производство получено компанией по результатам заседания приемочной комиссии во главе с заместителем начальника главного управления вагонного хозяйства “Укрзализныци” Брониславом Кучером.

В компании уточнили, что серийное производство этой продукции будет начато после сертификации российским Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

Согласно сообщению, результаты проведенных испытаний показывают, что создание новых элементов грузовой тележки позволит обеспечить надежность в эксплуатации новой усиленной боковой рамы, а также приступить к их использованию для новых грузовых тележек с повышенной нагрузкой на ось.

“Специалистами “Азовмаша” сделан важный шаг на пути улучшения качества проблемных сегодня боковых рам — новая конструкция обеспечивает хорошие прочностные показатели. И эту работу надо продолжить. “Азовмаш” пришел к пониманию проблемы качества ответственных деталей грузовых тележек”, — цитирует пресс-служба Кучера.

По словам президента ОАО “Азовмаш” Александра Савчука, приводимым в сообщении, создание подвижной части грузовых вагонов усилием 25 тонн на ось позволит “Азовмашу” в ближайшее время приступить к созданию нового поколения подвижного состава, остро востребованного на рынке вагоностроения.

Конструкция тележки разработана Головным специализированным конструкторским бюро вагоностроения имени Бубнова ОАО “Азовмаш”.

Как сообщалось, ранее Российские железные дороги в числе причин схода с рельсов вагонов на железных дорогах называли поломки боковых рам тележек. По мнению специалистов, они нуждались в улучшении технологических и конструкторских решений.

“Азовмаш” — одно из крупнейших машиностроительных предприятий Украины, известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования.

ОАО “Азовмаш” (управляющая компания) управляет АО “Азовобщемаш” (головное предприятие), Мариупольским заводом тяжелого машиностроения, Мариупольским термическим заводом, а также Головным специализированным конструкторско-технологическим институтом.

Кроме того, в составе группы работает сталелитейное производство — ЗАО “АзовЭлектроСталь”, а также ООО “СРЗ” (судоремонтный завод).

В январе-июне 2011 года компания увеличила объем реализации продукции на 90% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года — до 4,2 млрд грн, а производство грузовых вагонов — на 41% до 7,48 тыс. ед.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.