Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (”Укрзалізниця”) в 2009 году намерена электрифицировать участок Полтава — Кременчуг общей протяженностью 119 км.
Как сообщила пресс-служба ведомства со ссылкой на первого заместителя генерального директора “Укрзалізниці” Михаила Костюка, общая стоимость проекта, кроме электрификации, включающего работы по построению второй колеи и модернизации инфраструктуры составит более 420 млн грн.
Частичное финансирование данного проекта “Укрзалізниця” планирует за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), переговоры по которому, сейчас ведутся.
Как указывается в сообщении, “Укрзалізниця” планирует в 2009-2011 годах приступить к реализации еще одного крупного проекта по строительству второго параллельного электрифицированного движения на участке Долинская — Николаев — Херсон — Вадим — Джанкой общей протяженностью 394 км. Стоимость проекта оценивается в 1,4 млрд грн.
В 2008 году общая эксплуатационная длинна электрифицированных колей железных дорог Украины составила 9846,6 км, что составляет 44,2% всей длинны главных колей страны. При этом, как отмечает “Укрзалізниця” 84,2% эксплуатационной работы железных дорог выполняется на электротяге.
Что скажете, Аноним?
18:40 06 мая
18:35 06 мая
18:25 06 мая
17:40 06 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[17:10 06 мая]
Під пишним весняним листям на Донеччині сховався артилерійський підрозділ.
[17:10 06 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.