Своим указом он ввел в действие соответствующее решение Совета нацбезопасности и обороны (СНБО) от 20 февраля 2009 года.
Пресс-секретарь Фонда госимущества Нина Яворская сообщила, что ее ведомство уже приступило к выполнению указа Ющенко. “Пакет акций аэропорта будет оценен в течение нескольких недель и выставлен на конкурс, — отметила она. — Учитывая, что это предприятие стратегическое, с момента оглашения конкурса до его завершения должно пройти 75 дней”.
Как рассказал первый заместитель секретаря СНБО Степан Гавриш, указ президента вызван подготовкой к чемпионату Евро-2012. Он напомнил, что экспертная комиссия УЕФА подчеркнула необходимость скорейшего проведения ремонтных работ в днепропетровском аэропорту в связи с проведением в Украине чемпионата Евро-2012. Однако сейчас средств на реконструкцию у государства нет. По словам мэра Днепропетровска Ивана Куличенко, не предусмотрено финансирование ремонтных работ и в местном бюджете.
Единственный выход из ситуации как в СНБО, так и в мэрии видят в продаже аэропорта. Потенциальный покупатель уже найден. “Мы долго вели переговоры с инвестором, который берет на себя все, включая обязательства по восстановлению аэропорта и восстановлению инфраструктуры”, — рассказал Гавриш. Кто этот инвестор, первый замглавы Совбеза не уточнил. Однако, по его словам, инвестор уже сейчас имеет влияние в авиакомпании “Днеправиа”.
Напомним, главным кредитором компании на данный момент выступают структуры, связанные с группой “Приват” Игоря Коломойского. Ранее группа заявляла о готовности инвестировать около 250 миллионов долларов на реконструкцию аэропорта в случае победы в приватизационном конкурсе. В то же время комментарий представителей самого “Привата” вчера получить не удалось.
Иван Куличенко оценивает реконструкцию аэровокзального комплекса в “одну-две десятых миллиарда гривен”. По оценке руководителя аналитического департамента инвестиционной группы “Сократ” Константина Степанова, в зависимости от текущего технического состояния инфраструктуры инвестиции в реконструкцию аэропорта могут достигать десятков миллионов долларов. “Существенные инвестиции необходимо будет осуществить в аэропортовый комплекс, а также во взлетно-посадочную полосу, технические средства аэронавигационного обеспечения полетов”, — говорит эксперт.
Стоимость же авиакомпании, по мнению Степанова, оценить достаточно сложно в связи с тем, что полная финансовая отчетность “Днеправиа” за минувший год еще не опубликована. В то же время, по предварительным данным, чистый убыток компании составил 215 миллионов гривен, что, по мнению аналитиков, негативно скажется на стоимости компании при продаже.
Ольга ДЖЕЛЕБОВА
Что скажете, Аноним?
[07:10 27 ноября]
[18:18 26 ноября]
[13:40 26 ноября]
10:00 27 ноября
09:20 27 ноября
09:10 27 ноября
08:50 27 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.