Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Рамблер” поймал “Бегуна”

[09:20 20 июля 2007 года ] [ Газета.ru, 20 июля 2007 ]

Интернет-холдинг “Рамблер” покупает 25% акций “Бегуна” и получает контроль над компанией.

Это обостряет конкуренцию холдинга с “Яндексом” на рынке текстовой рекламы в интернете. Компаниям есть что делить Ц объем этого рынка вырастет до $240 млн в 2007 году Ц больше чем вдвое по сравнению с прошлым годом.

Сделка по покупке “Рамблером” 25% акций “Бегуна” у инвестиционной компании “Финам” (до 2005 года владела 100% “Бегуна”) оформлялась 19 июля 2007 года Ц подписывались необходимые документы, Ц а 20 июля о ней должно быть объявлено официально. Об этом “Газете.Ru” рассказал генеральный директор “Бегуна” и управляющий ПИФом “Финам. Информационные технологии” Алексей Басов. По завершении сделки “Рамблер”, констатирует собеседник “Газеты.Ru”, получит контроль над “Бегуном” (50% + 1 акцию), одной из крупнейших в России компаний, занимающихся размещением контекстной (текстовой) рекламы в Рунете. “Рамблер”, поясняет Басов, не просто покупает часть акций компании, а реализует опцион, проданный “Финамом” холдингу вместе с 25% + 1 акцией “Бегуна” в 2005 году.

Финансовую сторону сделки генеральный директор “Бегуна” обсуждать не стал. Он сообщил лишь, что менеджмент компании после завершения покупки не ждут кадровые перестановки. В “Рамблере” от комментариев и вовсе отказались. Стоимость “Бегуна” Антон Носик, президент “Рамблера” с 2001 по 2005 годы, оценивает в “несколько десятков миллионов долларов”. По его словам, о том, что “Рамблер” реализует опцион на покупку 25% “Бегуна”, стало известно уже давно, когда медиахолдинг “Проф-медиа” приобрел 48,8% акций “Рамблер Медиа Лимитед”. Оценку стоимости “Бегуна” от аналитиков инвестиционных банков получить не удалось.

“Рамблеру” нужен контроль над “Бегуном”, чтобы укрепить позиции на рынке интернет-рекламы, лидер которого Ц “Яндекс”. В этом уверены Лев Глейзер, генеральный директор рекламного агентства AdWatch (занимается интернет-рекламой), и Антон Носик.

Больше всех на контекстной рекламе, по данным Носика и Глейзера, сегодня в России зарабатывает “Яндекс” с системой “Директ”. Второй по доходам Ц как раз проданный “Рамблеру” “Бегун”, третий Ц Google AdSense.

За рынок контекстной рекламы, похоже, действительно стоит бороться. В 2006 году “Яндекс” и “Бегун” оценивали его объем в 110 млн долларов , а уже в 2007 году, по прогнозу AdWatch, он должен вырасти до 240 млн. долларов.

Однако, по мнению экспертов, догнать “Яндекс” “Рамблеру” будет трудно.

Михаил ДУТИКОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.