Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

НАТО занялось своим имиджем

[10:13 18 июля 2008 года ] [ Дело, 18 июля 2008 ]

НАТО приступило к активной подготовке к празднованию своего 60-летнего юбилея.

Для этого был разработан двухлетний план по информированию общественности о том, что такое Североатлантический альянс. За его реализацию будет отвечать бывший PR-агент компании Coca-Cola Майкл Стопфорд.

Толчком к проведению активной рекламной кампании послужили итоги недавнего соцопроса. Он показал, что большая часть жителей 26 стран-членов НАТО не владеет информацией о миссии союза, а их понимание военно-политического блока основывается на старых стереотипах.

Что почем

Украина, хоть и не является членом Альянса, также проводит Государственную целевую программу по информированию населения о евроинтеграции. На выполнение Программы, рассчитанной на 2008-2011 годы, законом предусматривается ежегодное выделение 10 миллионов гривен с ежегодным уточнением объемов финансирования. В частности, 600 тысяч гривен планируется потратить на организацию поездок заинтересованных лиц в Брюссель, в штаб-квартиру НАТО, а 225 тысяч пойдут на организацию и функционирование интернет-журнала.

По словам вице-президента общественной организации “Атлантический совет Украины” Олега Кокошинского, бюджетные средства уже поступили в распоряжение уполномоченных структур. “Сейчас в Госкомтелерадио ожидают выделения дополнительных денежных средств, которые предусмотрены изменениями в бюджете на 2008 год”, — говорит он.

Таким образом, общая сумма, выделенная телевизионщикам, возрастет с изначальных 5 до 7,5 миллиона гривен на 2008 год.

Однако, как говорит замглавы аппарата Национального центра по вопросам евроатлантической интеграции Александр Семиков, главная проблема не в деньгах. “Вопрос заключается в инвестиционной реализации процесса проведения торгов и определении победителя”, — поясняет он. Тогда, по словам чиновника, механизм финансирования и вступит в силу. Пока же основная часть средств просто лежит без дела.

Учебники будут

Немного лучше обстоят дела с информированием подрастающего поколения. Минобразования в 2008 году было выделено 3,4 миллиона гривен, из них 60 тысяч гривен будет потрачено на производство учебной печатной продукции. “Оценка проектов, поданных в министерство, была завершена еще в мае, после чего из 87 заявок были вы-браны 33. Подача заявок победителей со всей необходимой документацией уже на стадии завершения”, — заверяет Семиков.

Однако даже выделенных средств недостаточно для проведения массивной программы. “Их надо уметь использовать эффективно. Однако бюрократия, которая позволяет нам использовать эти деньги из государственного бюджета, очень жесткая: для существующих проектов должно пройти 3-4 месяца, чтобы преодолеть все бюрократические препятствия”, — говорит директор программ политического анализа и безопасности Международного центра перспективных исследований Виктор Чумак.

Ольга ДЖЕЛЕБОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.