Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Куда дешево повезут украинцев

[09:46 26 декабря 2008 года ] [ Дело, 26 декабря 2008 ]

Бюджетная компания Wizz Air в 2009 году откроет международные рейсы во Францию, Италию, Голландию и Бельгию.

Перелеты по этим направлениям компания начнет уже с лета будущего года, для чего будет куплен третий самолет Airbus. По словам главы Государственной авиационной администрации Александра Давыдова, лоукостер уже подал заявку на эти направления.

Прицел на гастарбайтеров

По оценкам директора Центра экономического и политического анализа Александра Кавы, стартовая цена билетов на эти направления будет близка к стоимости других международных маршрутов Wizz Air — 199 и 299 гривен. “Если Wizz Air будет выстраивать свою политику так, как он сейчас выстраивает в направлении Лондона и Германии, куда совершается 3-4 полета в неделю, то эти рейсы будут загружены”, — утверждает Кава. В то же время эксперт считает, что наиболее прибыльным направлением для компании может стать итальянское. “В Италии много украинских гастарбайтеров, которых компания могла бы привлечь своей ценой. Сейчас летят из Италии в Польшу или Венгрию, после чего уже наземным транспортом добираются в Украину”, — анализирует Кава.

Кроме того, по словам Александра Давыдова, ближе к весне в Украине появятся еще два бюджетных перевозчика. Госавиаадминистрация уже предоставила разрешение на полеты немецкой лоукост-компании German Wings. “Авиаперевозчик выразил готовность начать рейсы по маршруту Киев — Кельн уже весной будущего года”, — сообщил Давыдов. Как пояснил пресс-секретарь German Wings Андреас Энгель, компания планирует осуществлять перелеты 2-3 раза в неделю.

Русские идут

Кроме того, внутренними перелетами по Украине заинтересовался российский UTAir. Авиаперевозчик уже в конце февраля будущего года планирует открыть в Украине свою дочернюю компанию. Заместитель генерального директора представительства UTAir в Украине Карен Антонов пояснил, что сейчас компания завершает процесс подачи заявок на сертификацию в Госавиаадминистрации новых самолетов ATR-72 и ATR-42 французского производства. Их вместительность 50 и 70 пассажиров соответственно.

“Нас интересуют внутренние рейсы, и мы ведем сейчас по этому поводу переговоры с другими украинскими авиаперевозчиками”, — заявил Антонов. Александр Кава поясняет, что развитие сети компании в России сейчас приостановилось из-за отсутствия спроса. “Потому для них был довольно выгоден и перспективен рынок Украины”, — утверждает Кава.

Ольга ДЖЕЛЕБОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.