Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Siemens и Bombardier зовут наладить сообщение

[09:46 20 сентября 2006 года ] [ Экономические известия, 20 сентября 2006 ]

О том, что сегодня будет выпущено постановление правительства по отмене конкурса вчера в Берлине рассказал министр транспорта Украины Николай Рудьковский.

Теперь холдинговая компания “Лугансктепловоз”, по замыслу Минтранса, должна стать основой для создания СП, которое будет производить подвижный состав для железных дорог Украины и СНГ.

“Мы обсуждаем возможность создания СП в Украине для модернизации скоростного движения — чтобы поезда могли двигаться со скоростью 250 — 300 км/ч”,— сказал министр. Он отметил, что если до конца года завершатся переговоры, то в течение трех лет поезда сообщением Киев — Симферополь, Киев — Днепропетровск, Киев — Донецк, Киев — Львов можно было бы модернизировать по этой программе.

Николай Рудьковский приехал в Германию на выставку “ИнноТранс-2006”. Здесь он провел переговоры с крупнейшими европейскими компаниями о внедрении программы движения скоростных поездов на железной дороге. Он рассказал также, что сейчас знакомится с проектами, которые реализуются в Европе и Российской Федерации. Именно поэтому предполагается создать СП на базе одного из украинских машиностроительных предприятий. Кроме луганского гиганта, возможным кандидатом основы для СП является днепропетровский “НПК “Электровозостроение”. Кто выступит партнером по созданию СП — неизвестно. Основные кандидаты — немецкая компания Siemens, французский Bombardier. В число потенциальных участников СП не вошел российский “Транмашхолдинг”. В Берлине министр транспорта проигнорировал стенд российского производителя. В отличие немецкого и французского стендов, которые проштудировал основательно.

“Что касается “Трансмашхолдинга”, он тоже будет рассматриваться один из претендентов, если будет владеть технологиями, которые удовлетворяют украинские потребности. От инвестора необходимо, прежде всего, иметь технологии по модернизации украинских предприятий, и осуществить быстрый переход предприятия на эти технологии. Своими силами мы будем делать еще 10 лет то, что западные компании имеют уже сегодня. Кто будет контролировать СП мы еще не определились, этот вопрос рассматривается” — сказал министр корреспонденту “ЭИ”. Стоимость внедрения программы скоростных составов он оценил в $2-3 млрд. Предполагаемые участники конкурса не удивились решению Кабмина. В пресс-службе “Трансмашхолдинга” отказались его комментировать. “Пока мы не увидим постановление, мы ничего говорить не будем. Но мы железно решили присутствовать на украинском рынке. Намеревались принять участие в конкурсе и считали его условия справедливыми”, — заявил Константин Дорохин, заместитель начальника пресс-службы “Трансмашхолдинг”. По словам Зала Шахбаза, представителя английской компании Alstone (еще один претендент на ХК “Лугансктепловоз”), отмена конкурса не представляет никаких проблем. “Мы готовы участвовать не только в создании высокоскоростных поездов, но и создавать продукцию по всей линейке — если украинское государство определится, что ему нужно”, — заявил г-н Шахбаз.

Роман ТОПОЛЮК

Екатерина ГРЕБЕННИК

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.