Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Шустер показал гламур и рейтинги

[10:29 10 сентября 2008 года ] [ Дело, 10 сентября 2008 ]

Новое шоу Савика Шустера “Шустер live”, стартовавшее на телеканале “Украина” в прошлую пятницу, доказало, что украинских телезрителей сегодня больше всего интересует политика.

Кстати, это подтверждают и результаты шустеровского конкурента — программы “Свобода слова”, вышедшей в понедельник 8 сентября с участием Юлии Тимошенко. Результаты программы оказались самыми лучшими в 2008 году. Обновленная “Свобода слова” взяла долю 21,85%, что в два раза больше средней доли программы, а ее рейтинг составил 3,47%.

Что касается рейтинга программы “Шустер live” (ее делает “Савик Шустер Студиос”), то для аудитории 18 лет и старше он составил 3,19%, а доля телесмотрения — 14,55%. таким образом, ток-шоу оказалось единственным новым проектом, из тех, что вышли на прошлой неделе в украинских эфир, превысившим среднюю долю своего канала (средняя доля “Украины” в первом полугодии 2008 года составила 5,66%).

Что стоит за цифрами

Конечно, с политической ситуацией в стране на день старта программы Шустеру повезло. Если можно, конечно, так сказать о том, что творится в стране. Но действительно, сложно было бы придумать лучшую дату для премьеры политического ток-шоу. Савик вышел в эфир как раз тогда, когда конфликт в демократической коалиции набирал обороты, приближаясь к своему пику.

Кроме того, успех новой программы Шустера обеспечила и ее мощная промо-кампания. А накануне выхода зеленый от усталости Шустер не поленился пригласить журналистов на экскурсию в новую, впечатляющую размахом студию, находящуюся на киностудии Довженко, и демократично разрешил заглянуть во все ее уголки вплоть до туалетов.

Анализируя успешный старт программы “Шустер live”, медиаэксперты обращают внимание, что высокие показатели оказались по аудитории восемнадцать и старше. А вот если отсечь от нее пожилых людей, то картина получается несколько иная. По аудитории 14-49 лет доля программы была всего 6,28%.

Новая программа Шустера привлекла в основном людей старшего поколения, считает Ольга Ваганова, эксперт группы Kwendi. По ее мнению, люди среднего возраста, наиболее активные и мыслящие, уже устали от политики. “До тех пор, пока бабушки во дворе будут охотнее обсуждать отношения между Тимошенко и Ющенко, чем, допустим, отсутствие лавочек в том же дворе, успех политическим ток-шоу гарантирован. А молодое поколение в своей массе аполитично”, — уверена редактор интернет-издания “Медиабизнес” Евгения Продаева.

Личность ведущего, конечно, тоже не сбрасывается со счетов. “Люди привыкли к тому, что обсуждение подобных событий они могут услышать именно в программе Шустера. Привыкли, что на его программу (не важно, где она транслируется и как называется) приходят вторые-третьи лица страны, и что свои самые яркие месседжи они выдают именно там”, — говорит Евгения Продаева.

Форма лучше содержания

Шеф-редактор журнала и сайта “Телекритика” Наталья Лигачева-Чернолуцкая считает, что делать выводы пока рано. Но первая программа и технически, и по творческой части ее разочаровала. “Было очень много глюков — камера дрожала. Студия уж слишком гламурная”, — критикует она первый пятничный эфир ток-шоу Шустера. Не оправдалась ее надежда увидеть шоу для элиты. По ее мнению, в “Шустер live” форме уделено больше внимания, чем содержанию: “Зрителям предложили очередное ток-шоу “для всех”, с гостями из поп-тусовки, такими как писательница и телеведущая Ирэна Карпа, и гламурными выходами соведущих-экспертов по блестящим дорожкам. Решать конкретные вопросы по-прежнему никто не собирается”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.