Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Выборы в Киеве начались

[12:20 08 ноября 2007 года ] [ Дело, 8 ноября 2007 ]

Столичные улицы и метрополитен заполонили боксы с рекламой “Ощути силу перемен!

На прохожих с лайт-боксов смотрят начальник ДПС ГАИ в Киевской области Василий Перегинец, мисс Украина-2007 Лика Роман бизнесмен Петр Кучугурный, чемпион мира по фехтованию Владимир.

Лукашенко и бывший футболист киевского “Динамо” Стефан Решко.

Политики увидели в этом начало кампании по выборам мэра. “Успех нынешнего мэра на прошлых выборах во многом был обеспечен прихожанами всем известной концессии. Черновецкий хочет повторить этот трюк”, — рассказал депутат Киевсовета Дмитрий Андриевский. К “божественным” лайт-боксам причастны нетрадиционные церкви, в том числе “Посольство Божье” во главе с духовным наставником нынешнего мэра — Сандеем Аделаджи.

Одно из лиц рекламной кампании организации “Сила перемен” — Владимир Лукашенко чемпион мира по фехтованию, на плакате с изображением которого написано “Бог вернул мне отца”, — рассказал подробности своего участия в акции. “Это социальный проект, который направлен на то, чтобы показать проблемы нашего общества — алкоголизм, бандитизм, разрушение семьи. И все люди, которые принимают участие в этой кампании, и я в том числе, делают это бескорыстно”, — рассказал он. По словам Лукашенко, проект не призывает ходить в какую-то определенную церковь. “Человек сам в праве выбирать”, — считает чемпион.

В то же время он не стал отрицать, что является прихожанином одной из христианских церквей. Правда, отказался сказать, в какую. Спортсмен также акцентировал, что “Сила изменений” — это не проект Киева. “Этот проект прошел уже в 20 городах мира, включая Россию и Канаду”, — заявил он. Однако конкретные города и даты проведения акций чемпион не назвал.

Бывший футболист киевского “Динамо” и сборной СССР в 1970-1979 годах Стефан Решко также подтвердил нам, что участвует в проекте абсолютно бескорыстно. Но в отличие от Лукашенко, он не стал скрывать принадлежность к церкви евангелистов. Говоря о целях проекта, Решко (так же, как и коллега-спортсмен) отметил, что реклама направлена на то, чтобы люди не приходили в конкретную церковь, а вернулись к вере в Бога.

Встреча ради книги

После таких уверений участников проекта корреспондент решил позвонить по указанному в рекламе “Силы перемен” номеру телефона. Ответила женщина. Сразу начала беседу заученными фразами. “Вы позвонили на “горячую линию” “Ощути силу перемен”. С нашей помощью вы узнаете, как Бог смог изменить судьбы людей”, — проговорила девушка, представившаяся Таней. К слову, манера речи женщин с этой телефонной линии очень напоминает манеру речи пасторов “Посольства Божьего” или другой подобной харизматической религиозной организации.

Представившись человеком, который интересуется Богом и идеей изменения жизни, журналист изъявил желание ознакомиться с обещанной в рекламе книгой. “Конечно! Только укажите, пожалуйста, ваши координаты, в том числе домашний адрес, и книгу мы принесем вам домой”, — ответила Таня. Журналист отказался, объяснив, что адрес — личная информация. “Иначе никак”, — отрезала женщина.

На настоятельные предложения прийти в офис “Силы перемен” или встретиться на нейтральной территории следовали отказы и уверения, что книгу можно получить, только указав свой дом. В конце концов корреспондента переключили на женщину, представившуюся главной по линии.

“Все, что мы можем вам рассказать — это то, что “Ощути силу перемен!” является социальным проектом. Книгу могут принести только домой и лишь в том случае, если будет дана исчерпывающая информация о вашей персоне. Мы не религиозная организация, отношения к Сандею не имеем”, — сказала женщина. Журналист отказался.

Это разговор состоялся в пятницу, а уже во вторник на похожий звонок ответили, что можно указывать рабочий адрес или даже встретиться на улице. Возможно, это изменение состоялось с целью распространения книги большему количеству человек.

Проект по типу “Гербалайф”

На “горячей линии” уверяют, что проект поддержан всеми ортодоксальными православными церквями, в том числе Украинской православной церковью Киевского и Московского патриархатов, Украинской автокефальной церковью и протестантами.

Глава пресс-службы Украинской православной церкви Киевского патриархата архимандрит Евстратий сказал, что их Церковь не принимает участия в этом проекте. “Высшее духовенство церкви не имеет никакого отношения к “Ощути силу перемен!”, — прокомментировал архимандрит Евстратий.

В то же время старший пастор “Посольства Божьего” Сандей Аделаджа не стал скрывать своего участия в этом проекте. “Силу перемен” поддерживает не только наша организация, но и многие другие, в том числе харизматические, — сказал он. — Этим мы решили оздоровить страну, уставшую от политики”. По словам пастора Сандея, проект осуществляется за счет денег братьев и сестер за границей, а также за пожертвования украинских граждан.

Подтвердил свое участие в проекте и президент Всеукраинского союза объединений евангельских христиан-баптистов Вячеслав Нестерчук. Он объяснил, что его организация не объединялась с пастором Сандеем в этом проекте, но поддерживает “Силу перемен”, чем может.

В церкви “Победа”, которой руководит соратник Сандея Аделаджи Генри Мадава, секретари сообщили “ДЕЛУ”, что ничего не знают об этом проекте. Не знают, кто стоит за этим проектом, и в Ассоциации наружной рекламы Украины.

Некоторые эксперты, пожелавшие остаться неизвестными, допускают, что этот проект имеет много общего с известным “Гербалайфом” и направлен на привлечение новых членов в религиозную организацию. Под это даже сделаны значки “Хочешь ощутить силу перемен — спроси меня, как”. Напомним, что “Хочешь похудеть — спроси меня, как” — лозунг, используемый в свое время “Гербалайфом”.

Исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины Роман Паламарчук рассказал, что аренда одного щита размером 3х6 метра может обходиться в 550-800 долларов в месяц, сити-лайта — 250-400 долларов. Реклама на светильниках балюстрады эскалатора колеблется в районе 100-150 долларов.

Если учесть, что скоро мэру Киева Леониду Черновецкому может здорово пригодиться проверенный электорат “Посольства Божьего”, то, скорее всего, Сандею Аделадже могут делать скидки на наружную рекламу в городе, а в метро — и вовсе размещать бесплатно. Подобное допускают и в Ассоциации наружной рекламы.

Владислав ПАВЛОВ

Андрей КИРЕЕВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.