Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Железнодорожники нашли дефектные платформы

[15:03 18 июля 2006 года ] [ Бизнес (РФ), 18 июля 2006 ]

ОАО РЖД проводит проверку 580 контейнерных платформ производства российского ОАО “Трансмаш” и украинского ОАО “Днепровагонмаш”.

В их конструкциях были выявлены трещины и дефекты сварки несущей балки. Специалисты говорят, что производители в погоне за заказами осваивают производство новой техники без проведения необходимых испытаний.

О проведении проверки фитинговых платформ, предназначенных для перевозки 40-футовых контейнеров, говорится в телеграммах РЖД от 7 и 11июля, сообщил “Интерфакс”. “Выявлены массовые выходы из строя длиннобазных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-9751 производства ОАО “Трансмаш” постройки 2006 года”,- говорится в телеграмме. Причина выхода из строя — трещины в хребтовой балке. Аналогичная ситуация сложилась с платформами модели 13-4108 производства ОАО “Днепровагонмаш” постройки 2005 года.

В них обнаружены дефекты сварки хребтовой балки. По мнению специалистов, это серьезный дефект, который может повлиять на безопасность перевозок. Замена хребтовой балки связана с полной разборкой вагона, поэтому ремонт выходит очень дорогостоящим.

РЖД предписывает разгрузить обнаруженные платформы на ближайших сортировочных станциях и провести осмотр на предмет дефектов. Специально созданная комиссия РЖД проверит технологию изготовления дефектных узлов на ОАО “Трансмаш”, после чего будет принято решение о возможности дальнейшей эксплуатации платформ. Украинскому предприятию предписано представить в РЖД акты устранения дефектов сварки.

Крупнейшим эксплуатантом длиннобазных платформ производства “Трансмаша” является ОАО “Трансконтейнер”. В 2006 году “Трансмаш” должен поставить перевозчику 1700 платформ, 475 из них уже получено. По словам пресс-секретаря компании Олега Смолина, предписание РЖД не означает запрета эксплуатации всех платформ этого типа. “Если комиссия определит, что платформа без брака, то она немедленно будет выпущена в дальнейшую эксплуатацию”, — говорит он.

Серьезных потерь проверка “Трансконтейнеру” не принесет. По словам Смолина, “подозрительные” платформы не были включены в программу перевозок в полном масштабе.

Об ответных шагах в отношении производителей до выводов комиссии в компании предпочитают не говорить. Смолин считает, что если количество выявленных дефектов будет незначительным, то их устранят в рабочем порядке. Если же их число будет велико, то контракт с производителем может быть пересмотрен.

Участников рынка обнаруженные дефекты не удивляют.

По словам представителя одного из частных перевозчиков, “некоторые заводы ловят конъюнктуру и при высоком спросе переходят на производство подвижного состава, хотя ранее никогда не занимались этим”.

Анна БАЖИНА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.