Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Корпоратив в процентах

Сегодня корпоративной картой МК “Азовсталь” пользуются более 13 тысяч человек, и число счастливчиков каждый день растет.

Это не коммерция и не реклама, как может показаться на первый взгляд. Этот долгосрочный и весьма перспективный проект, организованный предприятием, не несет самому организатору никакой коммерческой выгоды, поэтому его с полной уверенностью можно назвать социальным.

Работы по воплощению задуманного начались в августе 2007 года, а в сентябре металлургический комбинат уже представил широкой общественности новый проект, аналогов которому пока нет ни в Мариуполе, ни в Донецкой области, — “Корпоративная карта азовстальца”.

Мы уже публиковали информацию об этом новшестве, теперь пришло время рассказать о проекте подробнее и подвести итоги. Как вы знаете, в рамках социально-экономического сотрудничества городской администрации и МК “Азовсталь”, основные положения которого прописаны в специальном соглашении на 2008 год, работникам комбината и пенсионерам-азовстальцам предоставлены процентные скидки в магазинах и торговых сетях города на товары и определенный спектр услуг в сфере туристического и банковского бизнеса, автосервиса. В целом в проекте участвуют 2 банка и 27 предприятий, обеспечивающих азовстальцам скидки от 3 до 10% на товары и услуги (продовольственные, мебель и комплектующие, строительные товары, одежду, медикаменты и пр.).

Скидки работают по предъявлении клиентом специальной корпоративной карты, которая представляет собой банковскую карту международного класса VISA Classic, аналогичную карте для получения заработной платы в банкоматах. Это дополнительный инструмент доступа к карточному счету, на который поступают заработная плата, пенсии или социальные выплаты. Идентификация кассиром банковской платежной карты как дисконтной проводится по ее дизайну. На всех кассах для безналичной оплаты азовстальцами стоимости товаров и услуг и учета сделанных дисконтных скидок установлены pos-терминалы. Картой класса VISA Classic можно осуществлять платежи через Интернет-сайты, бронировать гостиницы, расплачиваться в торговых точках, оборудованных электронными терминалами.

С 25 января 2008 года полным ходом идет выдача карточек сотрудникам комбината, 2/3 которых уже воспользовались новым преимуществом (об этом свидетельствуют удовлетворенные отзывы как самих азовстальцев, так и партнеров, участвующих в проекте). Кстати, по словам самих сотрудников комбината, за эти несколько месяцев корпоративные наклейки на кассах и штендеры с логотипом “Азовстали” у входа в магазины стали привычными атрибутами. Вот мнения обеих сторон:

— По началу было непривычно, когда слышал в магазине вопрос: “Вы — азовсталец?” Неожиданный, казалось бы, вопрос. А сейчас сам достаю карточку, в ответ вижу улыбку продавца и понимаю: наверное, я за сегодня уже не первый покупатель, который воспользовался скидкой, — говорит азовсталец Евгений Новиков.

— Да, азовстальцев у нас много. Бывает, на машине в конце дня всей семьей приезжают, делают большие покупки. Но даже, чтобы купить что-то одно, пользуются картой, я бы сказала, это очень удобно, — рассказывает кассир супермаркета Оксана.

— Как раз в этот период вся семья гриппом заболела. И тут эти карточки... Вы знаете, в такие дни каждая копейка на счету — покупка дорогих лекарств подрывает семейный бюджет, а, как говорится, на здоровье экономить — неблагодарное дело. Но за счет скидок мы благополучно пережили этот момент. Я считаю, мне просто повезло — спасибо комбинату, — рассказывает работница комбината Ольга Шишкина.

— За последний месяц посещаемость нашей аптеки повысилась, и, я бы сказала, намного. В основном приходят пенсионеры. Проект нас вполне устраивает, скажу, почему: с начала действия проекта лекарства стали раскупать в недельный срок, приходится даже заказывать дополнительно, — говорит продавец аптечного пункта Светлана.

Как работает карта на практике? Если осуществлять покупку в продовольственном магазине раз в неделю по скидке 5%, за год эта скидка выльется вам в 240% экономии. Если вы возьмете, скажем, ванну за 5 тыс. грн., то сэкономите благодаря карточке 250 грн., на которые успешно приобретете хорошую бутылку вина и фруктов для того, чтобы отметить удачную покупку. Кому будет неприятен такой бонус? Немало на комбинате и многодетных семей, для которых такая карточка -на все случаи жизни, особенно в такие моменты, когда ватаге ребятишек нужно обновить сезонный гардероб или пополнить набор школьных принадлежностей.

Сейчас процесс выдачи дисконтов — на завершающей стадии. Набор предъявляемых документов прост: пропуск (пенсионное удостоверение), паспорт, его копия (первая, вторая страницы, прописка, при наличии второй фотографии — третья и четвертая страницы), справка о присвоении ИНН и ее копия.

Такая личная карточка — своего рода прибавка к семейному бюджету. А главное то, что “азовсталец” как имя нарицательное для предприятий — участников проекта стало опознавательной чертой людей, пользующихся преимуществом благодаря месту работы. Таким образом “Азовсталь” в очередной раз отдает дань благодарности тем, кто вместе с предприятием строит завтрашний день и продолжает создавать стабильное будущее для себя и своих сотрудников.

Центр по связям с общественностью ОАО “МК “Азовсталь”

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.