Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

В Европу — своим путем

[11:04 16 мая 2006 года ] [ Дело, №81 (133) ]

Свою активность на европейских рынках корпорация “СКМ” сопровождает разнообразными пиар-акциями, цель которых — создание положительного имиджа компаний в целом.

Вопросами рекламы продукции компаний, которые входят в состав корпорации, СКМ сейчас не занимается.

“Являясь ведущей украинской организацией, мы делаем вклад в создание положительного образа Украины в глазах международной аудитории и на зарубежных рынках”, — сказала руководитель департамента корпоративных коммуникаций ЗАО “СКМ” Наталья Емченко.

Активное продвижение компании в Европе СКМ начала в прошлом году. С августа по декабрь компания провела активную рекламную кампанию, которая “охватила все страны Европы”. В рамках кампании СКМ демонстрировала рекламный ролик, главным сообщением которого было: “СКМ: горно-металлургическая отрасль, энергетика, банковские услуги, страхование и многое другое”. По словам генерального директора СКМ Игоря Прасолова, этим роликом компания обратилась “к бизнесменам Украины, Европы и США для того, чтобы они лучше понимали нас и роль компании “СКМ” в регионе и экономике Украины”.

В рамках кампании ролик демонстрировался в эфире телеканалов CNN, BBC, Euro News. Он представлял собой видеотур по некоторым предприятиям СКМ — металлургическому комбинату, банку, угольной шахте и отелю. Он был выпущен на русском, украинском и английском языках в 30-секундной и 60-секундной версиях.

“ЗАО “СКМ” — это управляющая компания. Мы рекламируем не продукцию предприятий, а саму компанию “СКМ”, — сказала Емченко. По ее словам, СКМ не проводит специальных пиар-акций, приуроченных к конкретным сделкам компании за границей. Однако во время проведения кампании Антимонопольный комитет Швейцарии принял решение о том, чтобы разрешить СКМ приобрести швейцарского металлотрейдера Leman Commodities S.A. Эта компания занимается организацией поставок металла из Украины и других стран Восточной Европы.

“Мы склонны говорить, скорее, о коммуникациях в комплексе, а не об отдельных элементах (как PR или IR). В этом смысле мы, прежде всего, сконцентрированы на коммуникационной деятельности в Украине.

В отношении зарубежных рынков, в этом плане Группа СКМ отдает предпочтение странам Европейского Союза и России”, — сказала Емченко.

СКМ также выступает спонсором культурных мероприятий и международных круглых столов. В прошлом году СКМ стал спонсором круглого стола “Восточноевропейская политика ЕС: новые участники, новые соседи”, который прошел в рамках международного экономического форума в Кринице (Польша). Кроме того, СКМ иногда является спонсором культурных мероприятий, проходящих за границей. В ноябре прошлого года компания стала спонсором выставки работ украинского художника Григория Шишко, организованной в Лондоне при участии Министерства иностранных дел Украины. Свое решение поддержать выставку в компании пояснили тем, что на полотнах художника отображены картины жизни промышленных регионов страны.

Катерина ПРИЩЕПА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.