Вопросами рекламы продукции компаний, которые входят в состав корпорации, СКМ сейчас не занимается.
“Являясь ведущей украинской организацией, мы делаем вклад в создание положительного образа Украины в глазах международной аудитории и на зарубежных рынках”, — сказала руководитель департамента корпоративных коммуникаций ЗАО “СКМ” Наталья Емченко.
Активное продвижение компании в Европе СКМ начала в прошлом году. С августа по декабрь компания провела активную рекламную кампанию, которая “охватила все страны Европы”. В рамках кампании СКМ демонстрировала рекламный ролик, главным сообщением которого было: “СКМ: горно-металлургическая отрасль, энергетика, банковские услуги, страхование и многое другое”. По словам генерального директора СКМ Игоря Прасолова, этим роликом компания обратилась “к бизнесменам Украины, Европы и США для того, чтобы они лучше понимали нас и роль компании “СКМ” в регионе и экономике Украины”.
В рамках кампании ролик демонстрировался в эфире телеканалов CNN, BBC, Euro News. Он представлял собой видеотур по некоторым предприятиям СКМ — металлургическому комбинату, банку, угольной шахте и отелю. Он был выпущен на русском, украинском и английском языках в 30-секундной и 60-секундной версиях.
“ЗАО “СКМ” — это управляющая компания. Мы рекламируем не продукцию предприятий, а саму компанию “СКМ”, — сказала Емченко. По ее словам, СКМ не проводит специальных пиар-акций, приуроченных к конкретным сделкам компании за границей. Однако во время проведения кампании Антимонопольный комитет Швейцарии принял решение о том, чтобы разрешить СКМ приобрести швейцарского металлотрейдера Leman Commodities S.A. Эта компания занимается организацией поставок металла из Украины и других стран Восточной Европы.
“Мы склонны говорить, скорее, о коммуникациях в комплексе, а не об отдельных элементах (как PR или IR). В этом смысле мы, прежде всего, сконцентрированы на коммуникационной деятельности в Украине.
В отношении зарубежных рынков, в этом плане Группа СКМ отдает предпочтение странам Европейского Союза и России”, — сказала Емченко.
СКМ также выступает спонсором культурных мероприятий и международных круглых столов. В прошлом году СКМ стал спонсором круглого стола “Восточноевропейская политика ЕС: новые участники, новые соседи”, который прошел в рамках международного экономического форума в Кринице (Польша). Кроме того, СКМ иногда является спонсором культурных мероприятий, проходящих за границей. В ноябре прошлого года компания стала спонсором выставки работ украинского художника Григория Шишко, организованной в Лондоне при участии Министерства иностранных дел Украины. Свое решение поддержать выставку в компании пояснили тем, что на полотнах художника отображены картины жизни промышленных регионов страны.
Катерина ПРИЩЕПА
Что скажете, Аноним?
[08:00 27 апреля]
[07:15 27 апреля]
[15:55 26 апреля]
13:00 27 апреля
12:30 27 апреля
10:30 27 апреля
10:00 27 апреля
09:45 27 апреля
09:30 27 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.