Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Приват” сработает по схеме “Гербалайфа”

[09:21 06 октября 2008 года ] [ Дело, 6 октября 200 ]

Крупнейший в Украине коммерческий банк “Приват” внедрил систему сетевого маркетинга.

Теперь любой клиент банка может продавать его продукты за вознаграждение.

Банк, подконтрольный Игорю Коломойскому, предлагает своим клиентам заработать на продаже финансовых продуктов. Внешним агентом Приватбанка может стать любой клиент, имеющий его кредитную карточку. Далее он вправе предлагать все услуги, которые предоставляет банк, и получать за это деньги. Эта система называется сетевым маркетингом (multilevel marketing, MLM). Ее часто используют косметические компании. Самым известным примером бизнеса такого формата является “Гербалайф” — международная компания, производящая продукты сбалансированного питания и контроля веса и парфюмерию.

1% за кредит

За привлечение новых клиентов “Приват” обещает своим агентам бонус, который автоматически перечисляется на карточку. В зависимости от проданного продукта меняется и сумма вознаграждения. Так, за привлечение клиента, который открывает кредитную карточку Приватбанка, заплатят только 16 гривен. За оформление кредита на авто можно будет получить 1%, за ипотечный кредит — 0,76% от его суммы.

В пресс-службе финучреждения сообщили, что программа “Внешний агент” внедряется без масштабной рекламной кампании. Несмотря на это, желающих стать внештатным сотрудником “Привата” нашлось немало. “Клиенты в такой программе оказались заинтересованы, поскольку заниматься ею можно без ущерба для рабочего времени”, — утверждают представители “Привата”.

По словам менеджера по торговым точкам киевского филиала Приватбанка Евгения Баранова, к сотрудничеству приглашаются почти все клиенты, которые обращаются в банковские отделения. “Мы предлагаем свои бонусы, а человек думает, стоит или не стоит соглашаться”, — объясняет Баранов.

Внешних агентов банк привлекает не только в филиалах. Сообщениями о вакансии внешнего агента пестрят сайты поиска работы. “Если вы старше 18 лет, ищете работу по совместительству, у вас есть опыт общения с клиентами, а самое главное — желание работать, мы можем предложить вам работу в Приватбанке! Ваша задача — привлекать новых клиентов”, — говорится в объявлениях. Кроме того, сотрудники банка привлекают потенциальных клиентов рассылкой электронных писем, где предлагают для начала открыть кредитную карточку.

“Программа подготовлена с целью увеличить продажи финансовых продуктов, и я думаю, будет эффективно воплощаться в жизнь”, — считает заместитель председателя Приватбанка Юрий Пикуш. Он утверждает, что ни о каких попытках экономии речь не идет.

Конкуренция или экономия

Хотя рядовые сотрудники финучреждения не особо довольны новой системой. Они опасаются, что привлечение внешних агентов — это очередной способ сэкономить на постоянных сотрудниках. Конкуренция также может сказаться на суммах бонусов, которые получают работники отделений Приватбанка.

Идею поощрения клиентов за продажу финансовых продуктов поддерживают и в остальных банках. “На сегодняшний день нужно использовать любую систему, которая может работать эффективно”, — считает заместитель председателя банка “Контракт” Павел Крапивин. — Система “Внешний агент” популярна на Западе и может стать весьма популярной на Украине”.

В числе банков, которые привлекают новых клиентов таким способом, банкиры называют ING. “Я думаю, что в Украине ING также будет пользоваться такой системой, — считает председатель правления Укрпромбанка Александр Солтус. — В ближайшее время и остальные банки могут проявить интерес к такой системе”. По словам экспертов, она не только помогает продвигать продукты, но и действительно позволяет существенно экономить на зарплате для новых сотрудников. “Это хорошая форма диалога между банком и клиентом, она представляет и интересы банка, и интересы клиента”, — считает заместитель председателя банка “Контракт” Павел Крапивин.

Сетевой маркетинг (multilevel marketing, MLM) — метод продвижения продукции от производителя к потребителю, при котором независимые сбытовые агенты (дистрибьюторы) ищут покупателей, например, в местах проживания или работы последних. По схеме сетевого маркетинга работают компании “Гербалайф”, Amway, Avon, Faberlic, Oriflame.

Севгиль МУСАЕВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.