Антимонопольный комитет Украины возбудил дела против компаний “АэроСвит” и “Украинские средиземноморские авиалинии”. АМК подозревает, что компании безосновательно завышают тарифы на перевозку пассажиров, поскольку в ответ на запрос комитета не предоставили полную информацию по ценам и не назвали причин отмены и переноса рейсов в 2006-2007 годах.
“Не хотелось бы думать, что это связано с желанием перевозчиков скрыть важные данные. Сегодня вопрос обоснованности тарифов авиабилетов остается открытым”, — заявил глава АМК Алексей Костусев.
В “АэроСвите” данные нарушения называют техническими разногласиями и обещают уже в ближайшее время предоставить всю необходимую информацию. В то же время в UM-Air считают, что давление госорганов связано с отсутствием лобби, а также интересом к их рейсам со стороны “АэроСвита”.
В свою очередь “АэроСвит” заявляет, что у UM-Air систематически возникают проблемы с техникой и разрешениями на полеты, в связи с чем компания обращается в “АэроСвит” с просьбами выполнить за них рейсы. “Если весной UM-Air с такими просьбами обращалась в “АэроСвит” каждую неделю, то, начиная с 20-х чисел июля, обращается ежедневно”, — заявляет пресс-секретарь компании “АэроСвит” Сергей Куций.
Напомним, в конце прошлой недели разгорелся конфликт между этими двумя авиакомпаниями. В ответ на попытку Госавиаадминистрации приостановить рейсы UM Air, глава компании Родриго Меркеж заявил, что “АэроСвит” претендует на их рейсы.
Одним из клиентов компании UM-Air, которые могут интересовать конкурентов, называют Министерство обороны. Ему принадлежит “Украинская авиационная транспортная компания” (УАТК), однако далеко не всегда ее технические возможности позволяют выполнять все необходимые рейсы.
“В тех случаях, когда УАТК по определенным причинам не может выполнить наш заказ, мы обращаемся к UM-Air. В частности, UM-Air выполняет заказы по транспортировке наших солдат”, — рассказал источник в Минобороны. Еще одним клиентом компании является Министерство иностранных дел Украины. Руководитель пресс-службы МИД Андрей Дещица утверждает, что чиновники министерства пользуются услугами разных авиакомпаний. “Что касается чартеров, в этом году мы только два раза их заказывали”, — говорит Дещица. Однако в июле глава МИД Арсений Яценюк возвращался домой из Косово именно на самолете компании UM-Air.
В “АэроСвите” утверждают, что государственные перевозки для них не интересны. “Авиакомпания “АэроСвит” позиционируется на рынке как регулярный пассажирский сетевой перевозчик, и нас не интересуют спецзаказы, которые выполняет UM-Air”, — сообщил пресс-секретарь “АэроСвита” Сергей Куций. Он добавил, что компания также не претендует на чартерные и регулярные маршруты, на которых работает UM-Air.
Руслана ПЕСОЦКАЯ
Что скажете, Аноним?
[16:52 23 ноября]
[14:19 23 ноября]
[07:00 23 ноября]
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.