Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Такси. Близкое и далекое

[13:31 09 февраля 2011 года ] [ Slon.ru, 9 февраля 2011 ]

Мы отдаем любимому государству 50% в виде таможенных пошлин, и фактически покупаем не одну иномарку, а две. Просто на второй катаются наши чинуши.

Вы знаете, я в восторге! В восторге от новостей на ТВ. По меткому определению Леонида Парфенова: “Это не новости, это пропаганда власти”. Респект!

О чём я? Об официальном такси и их конкурентах — бомбилах.

Ну конечно, в нашем царстве-государстве нет иной проблемы, кроме как лоббировать интересы 9000 официальных перевозчиков и убивать бизнес 40 000 бомбил или, говоря простым языком, частных предпринимателей. Про лоббирование вообще отдельная песня. Между словами лоббирование и коррупция можно ставить знак равенства. И где же наша прокуратура? Скажите, кто владеет автопарками? Чей сын-сват-брат у них в Минтрансе работает? И кто, наконец, проплатил бюджетными, — считай моими — деньгами массированный PR одних и анти-PR других?

А теперь все-таки про букву закона. Президент с экрана говорит: “Никто до решения суда не имеет права обвинять в преступлении человека”. Тогда на каком основании, господа государственные предприниматели (чиновниками их нельзя назвать), обвиняем бомбил, не имея доказательств и, главное, достоверной статистики? Что, все бомбилы работают на неисправном транспорте, что, они не платят налогов, что, они не говорят по-русски, что, не знают города, и что, бомбилы, а не официальные таксисты заламывали ценник в 20 000 руб. во время терактов (и вообще что-то заламывали)? Есть доказательства? Есть решения суда? Возьму свои слова обратно.

А пока, может, ответим в суде за клевету и сядем за это? Замечу, кстати, что слабое знание русского и карты вообще законом не наказуемы. Я уже не говорю, что достаточно иметь навигатор такому человеку, и проблемы вообще отпадают. Те, кто пользовался услугами такси на Западе, прекрасно знают, что таксисты там всегда гастарбайтеры.

И второе, есть в Европе или Штатах частный извоз в нашем российском варианте? Нет. Но вовсе не потому, что это наказуемо. Все банально: спрос на услуги такси низок. Потому дешевле и удобнее общественным транспортом, и потому, что сами машины относительно дешевы. Напомню, мы отдаем любимому государству 50% в виде таможенных пошлин, и фактически покупаем не одну иномарку, а две. Просто на второй катаются наши чинуши.

Надо решить проблему нелегальных перевозчиков? Да легко! Расскажу как.

Вешаете на каждой остановке, как в Европе, расписание автобусов с точностью до минуты. И соблюдаете его. Не получилось? Тогда судебный иск и разорение. Разорение вашей государственной компании.

Проблемы? Ну естественно, ведь весь общественный транспорт принадлежит Вам — бизнесмену-государству. Недавно Вы стали устранять маршрутки. Теперь принялись за извозчиков. Явно тянет на модернизацию и инновации. Я так понимаю, Вы просто устраняете конкурента-частника. А я, между тем, как клиент выбираю частника. Потому что:

Не могу я ждать Вашу “официальную” машину по полтора часа. Мне надо срочно. И от метро мне тоже нужно ехать и не ждать мифического автобуса.

Ваши “официалы” точно так же оборачивают деньги мимо кассы, как и бомбилы. И не надо про налоги.

Вы же заламываете такие цены! От метро “Беляево” до аэропорта “Внуково” на Вашем “официальном” такси можно доехать за 1200 руб. Вам не много ли? Там ехать всего 17 км. А бомбила подбросит и за 300 руб.

Наконец, те, кто возит из аэропортов, они же ваши? “Официальные”? И шашечки у них есть, и таблички, и машины с правильной раскраской. Не Вы ли их сами, господа, и крышуете? И не Вы ли поднимали цены до 20 000?

Я голосую рублем и ногами за частника. А Вы просто пилите рынок. И верните мне деньги из налогов за рекламу ваших “официалов”. Я разрешение на нее не давал.

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.