Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Польша и Украина полетают вволю

[07:43 08 апреля 2009 года ] [ Дело, 8 апреля 2009 ]

Украина и Польша подписали новый договор о воздушном сообщении, предусматривающий увеличение количества рейсов между двумя странами.

До сих пор страны руководствовались соглашением пятнадцатилетней давности

Эксперты считают, после вступления в силу нового украинско-польского соглашения о воздушном сообщении в первую очередь увеличатся рейсы между Варшавой и Львовом. Сейчас польские авиаперевозчики летают во Львов семь раз в неделю. С мая количество перелетов увеличится до 10.

“Также предполагается увеличение количества перевозчиков, которые могут работать на рынке. К примеру, могут активизироваться отечественные компании “Днеправиа” и “Донбассаэро”, — рассказывает Александр Кава, директор Центра экономического и политического анализа.

По словам участников рынка, либерализация авиасообщений между странами позитивно повлияет на развитие авиабизнеса в Украине. “Думаю, что в Украине увеличится конкуренция. Украинские авиалинии будут равняться на польские. Таким образом, качество перелетов и работы улучшится. К тому же отечественные авиакомпании имеют шанс расширить присутствие на польском рынке”, — прокомментировал соглашение один из руководителей украинской авиакомпании. По мнению аналитика, это прежде всего касается Визз Эйр Украина, поскольку в Польше в основном работают LOT Polish Airlines и Wizz Air. К тому же напомним, что только в начале 2009 года на маршрут Киев — Катовице была допущена Wizz Air Ukraine. Прежде по маршруту Киев — Варшава осуществлял рейсы только “АэроСвит”.

В свою очередь, в компании Wizz Air Ukraine отмечают, что для Украины это будет очень важный шаг. “Это будет означать, что рынок полностью строится на конкуренции — не только между авиакомпаниями, но и между аэропортами. Таким образом, это приведет к повышению эффективности, снижению цен и затрат и увеличению направлений”, — объясняет член совета директоров Wizz Air Ukraine Наталья Казмер.

После официального подписания соглашения авиаперевозчики с польской стороны могут выполнять рейсы из любого аэропорта в Киев, Львов, Одессу, Днепропетровск, Симферополь, Харьков и Донецк. Для украинских авиалиний, кроме Варшавы и Кракова, открываются аэропорты во Вроцлаве, Гданьске, Катовице, Познани, Лодзе и Жешуве.

Украинские эксперты предполагают, что причиной пересмотра старого договора об авиаперевозках между Польшей и Украиной стало европейское первенство по футболу Евро-2012. Правда, они не совсем уверены, что стоимость перелетов значительно уменьшится. “Дело в том, что польские авиалинии для Украины не дешевые. И я сомневаюсь, что они будут понижать цены”, — рассказали в украинской авиакомпании.

Ирина КОНОНЕНКО

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.