Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Mercedes съехал

[14:00 18 августа 2010 года ] [ Ведомости, №153, 18 августа 2010 ]

Закрылся один из трех российских дилерских центров, принадлежавших “Мерседес-Бенц рус” — российскому генеральному импортеру марки.

Центр Mercedes-Benz в Апрелевке закрыт, здание общей площадью 5300 кв. м с шоурумом и техцентром выставлено на продажу, сообщил представитель компании CB Richard Ellis, представляющей интересы владельца при продаже здания. Объект принадлежит британскому Rutley Russia Property Fund (RRPF), созданному в 2007 г. для инвестиций в недвижимость в России (среди его пайщиков Knight Frank, а также Duet Private Equity и GVA Sawyer) и планировавшему вложить $200 млн в приобретение дилерских автоцентров. Фонд купил только здание в Апрелевке за $20 млн и объявил об уходе из России.

Часть здания арендовала компания “М-промсервис” под центр по продаже и обслуживанию грузовиков Mercedes, а в 2008 г. компания “Мерседес-Бенц рус”, “дочка” Daimler, открыла там же шоурум и техцентр по продаже и обслуживанию легковых Mercedes. Источник в “М-промсервисе” уточнил, что в планы арендаторов покупка здания не входила. По его данным, сейчас центр продается за $7 млн без НДС.

У “Мерседес-Бенц рус” в собственной розничной сети осталось два центра — “Мерседес-Бенц центр” на Ленинградском шоссе и открывшийся месяц назад “Мерседец-Бенц север” в Мытищинском районе Подмосковья. В последнем продаются грузовые и легкие коммерческие автомобили, а также подержанные легковые автомобили и работает станция техобслуживания, рассказал представитель марки. Дилерская сеть будет расширяться, подчеркивает он. Планы по созданию собственных и партнерских дилерских центров по продаже легковых автомобилей пока не анонсируются, сеть по продаже грузовых автомобилей, состоящую сейчас из 17 предприятий, к 2012 г. планируется увеличить не менее чем до 30 центров.

Mercedes-Benz восстанавливает долю рынка в этом году, показывает анализ агентства “Автостат”: по итогам семи месяцев 2009 г. продажи легковых автомобилей марки — 9523 автомобиля, на 60% выше показателя того же периода в провальном 2009 году и всего на 3,3% ниже уровня докризисного 2008 года. Но его прямые конкуренты уже превысили докризисные показатели: продажи Audi составили 11 100 автомобилей, на 9,7% выше результата 2008 г., а BMW — 11 130, что на 6,7% больше, чем в 2008 г.

Елена ВИНОГРАДОВА
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.