Таким вопросом задается журналист The Times Чарльз Бремнер, рассуждая о крушении самолета Airbus авиакомпании Air France.
“Если оценить травмы, полученные в результате домашних происшествий, можно предположить, что летать на большом авиалайнере безопаснее, чем просто сидеть дома”, — пишет автор. За последние 15 лет самолеты семейства Airbus перевезли миллионы людей, и, до прошлой недели, никто из них не погибал.
Чтобы этот самолет упал с неба, должна произойти целая цепь неприятностей, и поломка трубки Пито могла быть одной из них.
Неправильная оценка скорости полета могла в условиях грозы ввести компьютеры в заблуждение и поспособствовать потере контроля, с которой не смогла справиться команда. Такое неблагоприятное стечение обстоятельств наступает крайне редко. Как и в предыдущих случаях, расследование поможет восстановить часть цепочки, особенно если будут найдены бортовые самописцы, и полеты станут немного безопаснее.
Чарльз БРЕМНЕР
The Times
Что скажете, Аноним?
[17:20 03 мая]
Чому Ощадбанк не продає ТРЦ Gulliver, який є заставою за проблемним кредитом?
[17:10 03 мая]
Які саме валютні послаблення запроваджує Нацбанк та як вони можуть вплинути на курсову стабільність.
11:00 04 мая
09:30 04 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.