Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Доступный внедорожник

[07:36 10 апреля 2009 года ] [ Дело, 10 апреля 2009 ]

Главное достоинство Chevrolet Captiva — его цена.

Chevrolet Captiva — типичный представитель промышленной глобализации. Разработанный в Корее, доведенный и продающийся в США, производящийся в России — этот автомобиль является самым доступным билетом в мир полноприводных машин. Яркими чертами характера или выдающимися ходовыми качествами Captiva не наделена. Chevrolet рассматривается “Дженерал моторс” как марка с самым выгодным соотношением цена-качество.

Пока на отечественном рынке царит застой продаж, при своей разумной цене сбыт Captiva остается на неплохом уровне.

Капитанский салон

Бесспорно, у Chevrolet достаточно достоинств. Во-первых, автомобиль действительно большой: более 4,6 метра в длину, 1,7 тонны снаряженной массы. Да и мотор не меньше 2,4 литра. Ко всему он — семиместный. Этот автомобиль рассматривают не только в виде конкурента кроссоверам SsangYong или Kia, но и как альтернативу среднеcтатистическому японскому мини-вэну.

Все дело здесь в укрепившемся реноме американо-корейско-русской марки Chevrolet и отчасти в общей концепции автомобиля. Изначально задуманный под европейского потребителя Captiva безукоризненный в том смысле, что корейские корни не выдает ни одна деталь экстерьера. Потому вылезать из Captiva не стыдно даже на парковке, где стоят ML, X5 и Range Rover.

Достойно представлен и салон автомобиля. Наиболее ему соответствует определение “нейтральный”. Ровные поверхности, хорошо подогнанные панели, все модные признаки формально соблюдены, но и глазу зацепиться не за что. За рулем чувствуешь себя как минимум капитаном большого судна. Вокруг подрагивающие механизмы дают понять, что это лишь надводная часть большого организма, скрытого под обшивкой.

От высокой посадки и огромного рулевого колеса подобное чувство лишь усиливается. В принципе, комфорт в Captiva можно признать приемлемым. Широкие высоко посаженные сиденья дают достаточный простор и уют, но вибрацию не скрывают. К эргономике водителя претензий нет. Все кнопки и переключатели там, где они и должны быть. Неудачными вышли разве что подрулевые переключатели. Включая указатель поворота, можно случайно выключить ближний свет. Общие с Aveo приборы и некоторые лаконичные детали интерьера воспринимаются не как экономия, а как фамильные черты.

Второй ряд сидений очень просторен. А вот третий ряд неполноценный — исключительно для детей. Но по личному опыту можно признать, что все-таки хорошо, что он в принципе есть. В случае необходимости можно взять на борт еще двоих пассажиров.

Внедорожник для города

Приличный клиренс и полный привод — вещи далеко не лишние в повседневности. Правда, тут он примерно так же функционален, как третий ряд сидений. В большинстве случаев Captiva — переднеприводный автомобиль с соответствующими повадками. О том, что он таки 4х4, Captiva вспоминает, только когда передние колеса срываются в пробуксовку. Принудительно включить полный привод нельзя. Впрочем, как показывают исследования, шесть из десяти владельцев внедорожников вообще не съезжают с асфальта. А для города возможностей Captiva хватит с лихвой.

Самое интересное начинается, когда поворачиваешь ключ зажигания. По всем органам управления пробегает легкая дрожь, хорошо заметная на рычаге коробки переключения передач. Огромный руль, имеющий полных три оборота от упора до упора, становится излишне “пустым”. В салоне раздается грубоватое рычание. Во всем этом есть что-то родное. Тестовый экземпляр оснащен 2,4-литровым 16-клапанным двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот

133-сильный двигатель, отлитый из чугуна, не новомоден, но добротен и способен разогнать автомобиль до сотни за 11,5 секунды.

Чугун используется как в блоке, так и в головке цилиндров. Но это особенность лишь мотора 2,4 литра. Топовый двигатель V6 3,2 гораздо современнее и сделан из алюминия. Разница в них должна радикально менять представление о машине. Ведь по мощности они отличаются в полтора раза.

Как бы водитель ни давил на педаль, стрелка спидометра неторопливо ползет по кругу, и разгоняется Captiva всегда одинаково спокойно. Впрочем, флегматичный характер этой машине к лицу. В городе этого вполне достаточно, а вот для обгона на трассе стоит предварительно подготовиться. Captiva не заигрывает с водителем, обещая сумасшедший драйв или бешеные ускорения, а просто едет как уверенная в себе рабочая лошадка.

Дмитрий ЗОЛОТАРЕВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2011-12-30 03:18:44] [ Аноним с адреса 109.86.144.* ]

Если будет спереди трактор на жесткой сцепке, тогда это можно будет назвать внедорожником. А так паркетник- самый паркетнутый из всех возможных вариантов

[2011-03-08 17:10:49] [ Аноним с адреса 195.248.235.* ]

Отличный автомобиль, да есть небольшие недостатки как и у каждого авто но после полугода эксплуатации в своем выборе не разочарован. Да и езжу я достаточно много и часто. До этого был у меня Outlander XL и служебный Santa Fe, учитывая мой рост 197см и плотное телосложение по комфорту, плавности езды, внешнему диизайну и функциональности Captiva лично мне на порядок лучше выше названных авто. А такой ДРЮЧЕК как Туксон я бы вообще не сравнивал с этим автомобилем.

[2011-02-22 14:09:16] [ Аноним с адреса 195.248.235.* ]

Движок допотопный. 133 лошадки с 2,4 л это мало. Проходимость - никакая, а в повороте валкая. У меня корейская Соренто. Дизель 2,5 л и 170 лошадок. Тягу не сравнить. В повороте не кренится и проходимость удовлетворительная. На понижайке в снегу по фары можно толкаться без особых проблем. Американский автопром деградировал.Жили седе спокойно на дешевом бензине. У них движек меньше 4 литров - несеръезнвц агрегат.

[2010-12-20 10:02:35] [ Аноним с адреса 193.33.54.* ]

Хундай туксон лучше, не говоря уже о санта фе.......

[2010-10-20 13:39:35] [ Аноним с адреса 94.179.70.* ]

слышишь придурок, а как вообще можно сравнивать кроссовер с седаном?, дебил

[2010-05-17 19:54:24] [ Аноним с адреса 193.19.152.* ]

я уже 40 тыс на ней прошел. Ходовая спокойная. На 150-160 ест 17 литров, на 110 8-9. это в 2,4. В остальном - всё лучше, чем у большинства других тачек. Сервис Укравто - да, слегка подгулявший. Но главное преимущество этой тачки в другом - задние сиденья складываются так, что у тебя просторная длинная 3-хместная кровать сзади!!!!! - в итоге, тебе не нужны ни палатки ни кэмпинги!!! такой себе дом на колёсах!!! безумно удобно! ни одна легковушка не сравнится, ни один спорткар!!! Просто СЕКСОДРОМ на колёсах! А по проходимости - оч нормально - бровки (18 дюймовые колёса), ямы, пески (люблю на берегах гонять по песку), лесеса, горы - всё покоряется!:))) Имею возможность сравнить с кучей других джипов - по всем параметрам - особо не хуже и не лучше.

[2010-04-20 14:08:38] [ Аноним с адреса 194.187.108.* ]

Не вижу ничего плохого в этой машине. У нас 2,4 автомат, ездим на ней второй год. Есть у машины свои болячки, как у любой другой, по ходовой, но в принципе - все нормально. Единственное, что раздражает, это сервис УкрАвто. Знал бы господин Васадзе, как обращаются в сервис центрах с клиентами, купившими Каптиву (или любой другой автомобиль, который они продают), у него бы нервный тик наступил. Поэтому, если есть возможность и хороший знакомый мастер, которому можно доверить машину такого класса, наплюйте на гарантию. Толку от нее никакого нет - один сплошной развод. Нам за 30 тыс пробега ни разу ни фильтр салона не поменяли, ни задние колодки, хотя денег взяли и за то и за другок и за полноценное ТО. Водить машину одно удовольствие. Да, немного жестковата подвеска. Касательно "дорожника" и "внедорожника". Давайте будем справедливы и не будем писать отзывы типа: ...Это не внедорожник, это просто легковое авто в кузове внедорожника- полный привод включается автоматически, когда его уже поздно включать, блокировки дифференциалов нет, режима пониженных передач нет. Называть это внедорожником- развод... За две прошедшие зи

[2010-03-12 14:29:54] [ Аноним с адреса 193.17.174.* ]

Когда такие пиздорезы как [2010-03-05 11:47:42] [ Аноним с адреса 91.124.44.* ] ездите на этой хуйне сами и [2010-01-02 08:54:48] [ Аноним с адреса 94.27.96.* ] На лохоносах ездит большинство жлобья... оставляют такие коментарии это прежде всего говорит об их жлобстве. Остальным удачи!

[2010-03-05 11:47:42] [ Аноним с адреса 91.124.44.* ]

ездите на этой хуйне сами

[2010-01-02 08:54:48] [ Аноним с адреса 94.27.96.* ]

На лохоносах ездит большинство жлобья...

[2009-12-16 13:44:31] [ Аноним с адреса 95.109.134.* ]

А вот мой Ланос гораздо быстрее. У него на светофоре седушку из под жопы вырывает.

[2009-11-20 17:05:51] [ Аноним с адреса 77.122.153.* ]

Вот мечтатели, за 20тыс. её только в штатах будут продавать, а мы же типа Европа, вот и выходит полторы цены(вкл.НДС), т.е. как раз 30тыс. Дороговато, но доступнее конкурентов. А комментаторы действительно пустомели- школьники на каникулах. Не знаю как-там 2,4 разгоняется, не пробовал, а мой 3,2 со светофора всегда уходит первым, и это на 2,2-2,5тыс. оборотов и на автомате. На Борисполь иду 150 на 2,6-2,9тыс оборотов. Действительно как Корабль, и скорости не чувствуется. Выше 3тыс.обор. двиг. вообще выкручивать нет необходимости, а в городе рабочие режимы 1,5-2,3тыс.обор. Короче за те деньги что за неё отдал год назад в салоне (перед самим поднятием цен) ничего более путного взять было просто невозможно. РАВ4- 43тыс, Х-трейл- 36тыс, Оутлендер ХЛ-34тыс, даже нов.СантаФе был на 30тыс.грн.дороже. И кузов прелесть, это Вам не престарелый Туксон.

[2009-11-04 13:37:23] [ Аноним с адреса 80.78.45.* ]

Я всегда почему-то думал что заголовок и содержание должны быть как то связаны вместе. Понимаю. Новаторский подход к написанию статей и все такое. Долой старые шаблоны. Автор-приколист

[2009-10-30 15:03:22] [<Не определено>]

Мда! Почитал этот бред в комментариях ... и у меня вопрос к большинству "отписавшихся"- а у вАС хоть какой то внедорожник есть? Или только мечты? Скажу так - гомном пышут те, кто не может себе ПОЗВОЛИТЬ ни Каптиву, ни какойбы то ни было другой автомобиль дороже 30 кусков уев. А машинка отличная, со всеми своими плюсами и минусами - зайдите на сайт автоклуба Шевроле и почитайте там отзывы владельцев, а не "вечноноющих и злопыхающих" знатоков. Всем пока!

[2009-10-29 16:18:25] [<Не определено>]

для такого говна очень большая цена

[2009-10-22 11:41:29] [<Не определено>]

На счет данного бренда - да согласен цена "небесная" а "корова" дохлая. Но кто на сегоднешний момент кроме нас обывателей это понимает. Завезли детку по цене 11К зелени и продали за 30К навар для дяди завозчика и пустомеле писателя. А нет на них управы пока, вот в чем беда, а не в писаке за кусочек черствого хлеба. А для Димы совет перед тем как писать возьми и протестируй сам, а то себя на хохму насадиш.Ты же не Жванецкий!?

[2009-10-19 19:00:29] [<Не определено>]

Это не внедорожник, это просто легковое авто в кузове внедорожника- полный привод включается автоматически, когда его уже поздно включать, блокировки дифференциалов нет, режима пониженных передач нет. Называть это внедорожником- развод

[2009-10-17 11:12:08] [<Не определено>]

Дмитрий Золотарев малеха "бабла срубил"от продавцов.Надо признаться выкручивался как мог.Салон нейтральный,грубоватое рычание ему родное и двигатель не новомодный, а на педаль дави не дави ни хрена не едет.Одним словом- гавно автомобиль,но покупать надо!

[2009-10-17 01:49:32] [<Не определено>]

Не "гавно редкое", но и далеко не "аппарат классный", так, на не сильно притязательного любителя. Поэтому и покупают их, действительно, немного. "Вы просто ничего не знаете и не понимаете" - ёмко, однако! Не грех сначала обидеться и - в морду, чисто в воспитательном плане, а потом поржать - низзя так, миленький/ая, незачОтно это, на незнакомых те людей шепелявить... "Насчет цены "хорошей" я не согласен" - дык и я вот тоже, причём активно: цена на эту "чудо-модель" была завышена изначально и неслабо. За такой паркетник для дорог отдать за 30К зелени (плять, сидеть в Сети и полениться найти цену - вот это лень-матушка одолела!)- неоптимально, однако. 20К было бы гораздо более честным! Тогда "ДжиЭм" точно бы всех за пояс заткнула... Но не с её корейским счастьем. Поэтому ни за какой оптимум цена/качество здесь речь просто не может вестись. За такие деньги проще взять 2 Такумы (Вы не так и много потеряете по ср. с Каптивой) разного цвета и менять их под настроение и под погоду!

[2009-10-15 18:02:31] [<Не определено>]

Аппарат классный, Вы просто ничего не знаете и не понимаете.

[2009-10-15 11:00:16] [<Не определено>]

Гавно редкое.

[2009-10-12 09:57:07] [<Не определено>]

насчет цены "хорошей" я не согласен. как по мне, то в базовой комплектации - такая машина дороговата для Украины и России. я больше склонен в пользу сочетания цена/товар к Хюндаю Таксону. хотя, как говорят, на каждый товар - есть свой покупатель.

[2009-10-11 15:23:45] [<Не определено>]

Ну не покупает это дерьмо некто, тем более по такой цене...

[2009-10-11 12:53:59] [<Не определено>]

говорили -балакали, сіли і заплакали. А ДЕ ПРО ЦІНУ. НА СЬОГОДНІ КРАЩЕ ПРИДУМАТИ ТОЛКОВИЙ ЗАГЛОВОК. А В СТАТТІ НАПИСАТИ БРЕД

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.