Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Бесплатное предложение

[08:25 28 мая 2009 года ] [ Коммерсант-Украина, 28 мая 2009 ]

Ирина Андрющенко начнет выпуск новой газеты.

Еженедельная бесплатная газета “Точка” объемом 16 страниц (из них половина — полноцветные) начнет выходить 19 июня тиражом 100 тыс. экземпляров, рассказала вчера соучредитель издания Ирина Андрющенко. “Газета будет выходить по пятницам, чтобы ее могли читать в течение выходных, в том числе дома, с семьей”, — объяснила она. Среди ее тем — общественная жизнь, политика, афиша. В сентябре издание планируется перевести на трехразовый выход в неделею, а с февраля 2010 года — на ежедневный режим.

До сих пор издатели только закрывали бесплатные газеты. С началом кризиса КР Мedia прекратила выпуск “15 минут”, Telegraaf Media Group — “Обзор”, прекратила выход “Вечерком”, а “Пульс Киева” перешел в еженедельный формат. “Уход с рынка части игроков дает нам определенные преимущества,— считает госпожа Андрющенко. — Кроме того, мы ожидаем, что рынок рекламы в прессе не будет сокращаться теми темпами, как в I полугодии — минус 50%. В III квартале падение будет на уровне 40% к прошлогоднему периоду, а в четвертом — 25-35%”.

Ранее Ирина Андрющенко работала генеральным директором журнала “Эксперт Украина”, и. о. президента “Медиа Инвест Групп”, управляющей издательским бизнесом “Индустриального союза Донбасса” Виталия Гайдука и Сергея Таруты. Сейчас владеет консалтинговой компанией The Marker, основной клиент которой холдинг “Эволюшн Медиа” (также связывают с Виталием Гайдуком). Как утверждает Ирина Андрющенко, новый проект не имеет отношения к бизнесу “Индустриального союза Донбасса”: “Это независимый проект The Marker, соинвестором которого стала израильская компания, имеющая опыт издания бесплатных газет”.

На самоокупаемость газета планирует выйти через полтора года. Хотя эксперты считают, что сейчас не лучшее время для таких проектов. “Рынок упал на 70% в гривне, рекламодатели не хотят идти даже в глянец и деловые издания”, — отметила управляющий директор медиаагентства “Интер 2000” Ирина Лебедь. “Если до кризиса бесплатные газеты могли собирать до $80 тыс. в месяц, то сейчас у нас есть только один клиент с бюджетом 40 тыс. грн на квартал”, — подчеркнула директор медиаагентства “Медиапресса” Елена Кокошко.

Эксперты считают, что по окончании кризиса инвесторы вновь оценят перспективность сегмента бесплатных изданий. “У подобных изданий есть важное преимущество — гарантированный контакт с потребителем и большой охват аудитории, — утверждает руководитель проектов 'Корреспондент' и Kyiv Post (ранее руководила изданием '15 минут') Елена Витер. — Единственная причина, по которой мы ушли из этого сегмента, — за три года мы так и не вышли на окупаемость, как планировали”.

Ирина МИРОНОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.