Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“АвтоВАЗ” увеличит производство устаревших машин на 76%

[12:52 16 апреля 2010 года ] [ Ведомости, 16 апреля 2010 ]

Почти 40% машин “АвтоВАЗа”, запланированных к производству в мае, придется на “классику”.

В мае “АвтоВАЗ” соберет 45 900 Lada — на 6,8% больше, чем в апреле, сообщила компания. Но производство “классики”, Lada 2105 и Lada 2107, вырастет куда больше — на 76,3% до 17 600 штук, говорится в сообщении компании. То есть на долю “пятерок” и “семерок” придется 38,3% всего производства “АвтоВАЗа”. В прошлом мае эта доля была 19,3%, а по бизнес-плану завода к 2014 г. он вообще должен отказаться от сборки этих машин.

“Классика” — самая популярная модель завода, реализуемая по программе утилизации; за этими машинами выстраиваются очереди, объясняет директор по внешним связям “АвтоВАЗа” Игорь Буренков: компания приводит производство в соответствие со спросом — впервые за многие годы.

В марте “АвтоВАЗ” продал в России 34 177 Lada, из них на долю “классики” пришлось 20,2%. По программе утилизации было продано 8444 автомобиля, из них 42% — Lada 2105/2107.

Ради увеличения производства “классики” “АвтоВАЗ” перенесет производство Lada Samara на одну линию с Lada Priora, сообщил “АвтоВАЗ”.

В условиях дефицита “АвтоВАЗ” мог бы увеличить цены на “классику” или стимулировать дилеров переключать внимание покупателей на более рентабельные модели, считает гендиректор “Автостата” Сергей Целиков. Цены действительно могут быть повышены, но не из-за дефицита на Lada 2105/2107, а из-за удорожания сырья и комплектующих, говорит Буренков, но уверяет, что пока этот вопрос не обсуждается. А переключение спроса на другие модели, в первую очередь на Kalina, уже идет: “АвтоВАЗ” рекламирует новую Kalina за 199 000 руб. (с учетом утилизационного сертификата) и инструктирует дилеров, как убеждать покупателей взять эту модель вместо оказавшихся в дефиците Lada 2105/2107.

Снова в гору!

Производство легковых автомобилей в России в I квартале выросло к тому же периоду 2009 г. на 56,3% до 190 000 машин, сообщил Росстат. В начале 2009 г. автозаводы останавливали конвейеры и распродавали склады, объясняет Целиков.

Алексей НЕПОМНЯЩИЙ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.