Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Завод Константина Жеваго отгрузил Хмельницкой АЭС транспортеры для ядерных отходов

[16:30 29 августа 2006 года ]

Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ, Луганская обл.), входящий в холдинговую компанию “АвтоКрАЗ”, отгрузил два транспортера для перевозки контейнеров с ядерными отходами в адрес Хмельницкой АЭС, сообщили на предприятии.

Грузоподъемность транспортера 126 тонн при массе тары 84 тонны. Конструктивные доработки позволили улучшить его ходовые характеристики, снизить износ колесных пар и повысить показатели надежности. Транспортер оборудован средствами защиты для предотвращения несанкционированного вскрытия створок крыши и дверей во время транспортировки.

Ранее на предприятии отмечали, что этим заказом на СВЗ фактически возобновлен выпуск транспортеров, приостановленный в 2001 году (последний раз СВЗ поставил два транспортера российской компании “Атомэнерготранс” в 2001 году).

Стоимость контракта на СВЗ не оглашают. Источник отметил, что в портфеле предприятия — аналогичные заказы из России, стран СНГ и Балтии.

По его словам, в текущем году СВЗ не планирует выпуск транспортеров, а в 2007-м планируется выпуск трех единиц этой техники.

СВЗ выпускает платформы (в том числе для перевозки крупнотоннажных контейнеров), вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, вагон для перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций, транспортеры.

Мощности завода позволяют выпускать 3500 вагонов в год. В феврале 2001 года завод, оказавшийся в состоянии банкротства, был передан в управление российской “Группы Альянс”. Процедура банкротства была прекращена в июле того же года.

В 2005 году завод вошел в состав ХК “АвтоКрАЗ”.

За 40 лет завод изготовил около 100 тыс. грузовых вагонов, которые эксплуатируются во многих странах мира.

СВЗ является единственным предприятием в Украине, способным выпускать транспортные системы, специально разработанные для перевозки по железной дороге сверхмощных силовых трансформаторов, отработанного ядерного топлива с АЭС.

Чистый доход ОАО от реализации продукции в 2005 году превысил показатель 2004 года на 19,2%, составив 257,58 млн грн.

В первом полугодии завод выпусти 908 вагонов (за весь 2005 год — около 1,5 тыс. ед.).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.