Никакой поспешности в приватизации ОАО “Холдинговая компания “Лугансктепловоз” не было, считает генеральный директор предприятия Виктор Быкадоров.
“Какая же здесь поспешность, если она [приватизация] длилась в течение восьми лет?”, — сказал он на пресс-конференции в Луганске во вторник.
“Что касается конкурса, который был назначен на 3 октября [2006 года] и не состоялся, до этого было объявлено о его проведении, кто хотел, все приняли участие, — отметил гендиректор “Лугансктепловоза”. — Четыре участника было. Два прошли по квалификационным условиям конкурса, два — не прошли. Поэтому поспешности здесь абсолютно никакой не было”.
В.Быкадоров пояснил, что “никакой срочности не было”, поскольку конкурс был просто отсрочен из-за иска “Укрзалізниці”.
“Состоялся суд, иск отклонен. Никто уже не мешал, и новых участников в принципе не могло быть, потому что заявки были поданы, начиная с июля месяца по 3 октября. Возобновление конкурса не предусматривает новых участников”, — подчеркнул он.
Говоря о возможности судебных исков в отношении правомерности проведения конкурса по продаже акций “Лугансктепловоза”, В.Быкадоров отметил, что “у нас это считается за правило”.
“И когда это делают, люди не думают ни о государстве, ни о предприятии. Они думают об удовлетворении своих амбиций, своих корыстных целях. И те высказывания по поводу неправильности проведения конкурса — они из той же истории, — сказал он. — Плохо, когда люди не имеют интеллигентного представления о состоянии предприятия и не имеют вообще представления о производстве и бизнесе в транспортном машиностроении, позволяют себе делать какие-то умозаключения, высказывания и провоцировать, по сути дела, на какие-то разбирательства по поводу правомерности конкурса”.
Отвечая на вопрос о возможности расследования правоохранительными органами приватизации “Лугансктепловоза”, гендиректор компании допустил их связь со значительным количеством желающих помешать работе предприятия “ради своих амбиций и корыстных целей”.
Кроме того, В.Быкадоров считает цену продажи акций “Лугансктепловоза” вполне оправданной. По его словам, в свое время была проведена “глубокая оценка состояния предприятия”, и ее результаты вполне объективны, кроме того, следует учитывать будущую заработную плату и благосостояние работников “Лугансктепловоза”, а также налоговые обязательства.
Комментируя заявление министра транспорта и связи Украины Николая Рудьковского за день до продажи акций “Лугансктепловоза”, что предприятие будет продано в течение года, В.Быкадоров сказал, что считает целесообразным слушать заинтересованные стороны — “Лугансктепловоз” и Фонд госимущества (ФГИ) Украины. “А высказывания остальных (министров, депутатов или еще каких-нибудь, которые проявляют косвенный интерес к этому делу) — они, как правило, наверное, не очень компетентны”, — отметил гендиректор предприятия.
По словам В.Быкадорова, министр является заказчиком “Лугансктепловоза”, и во время визита Н.Рудьковского на “Лугансктепловоз” гендиректор предприятия отмечал необходимость его приватизации.
“То, что он [министр] какие-то сроки называл, наверное, он на что-то ориентировался”, — добавил гендиректор “Лугансктепловоза”.
Как сообщалось, ФГИ 23 марта признал ЗАО “Управляющая компания “Брянский машиностроительный завод” победителем конкурса по продаже 76% акций ОАО “Холдинговая компания “Лугансктепловоз”. Пакет был продан за 292,505 млн грн при стартовой цене 292 млн грн.
Заявки на участие в торгах кроме победителя также подали АО “Демиховский машзавод”, ОАО “Днипровагонмаш” и ОАО “Марганецкий горно-обогатительный комбинат” (оба — Днепропетровская обл.).
ФГИ 19 июля 2006 года объявил конкурс с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона по продаже 76% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз”. Приказом от 2 октября 2006 года конкурс был приостановлен во исполнение постановления Михайловского райсуда Запорожской области от 15 сентября (по иску физлица) и определения Хозяйственного суда Киева от 2 октября, поступивших в Фонд в тот же день.
Хозсуд Киева принял определение по иску “Укрзализныци”, запретив, в частности, ФГИ осуществлять действия по проведению конкурса и наложив арест на указанный пакет акций “Лугансктепловоза”. Фонд, в свою очередь, подготовил апелляционное заявление на определение хозсуда.
Как сообщил 13 марта зампредседателя ФГИ Дмитрий Парфенеко, “Укрзалізниця” отозвала свой иск.
ЗАО “УК “Брянский машзавод” и АО “Демиховский машзавод” входят в ведущую в российском транспортном машиностроении группу “Трансмашхолдинг”, Марганецкий ГОК — в состав так называемой группы “Приват”, связанной также с “Днипровагонмашем”, в котором значительный пакет имеет группа “ТАС”.
“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта, горношахтное оборудование, сельхозтехнику.
Чистый убыток “Лугансктепловоза” в 2006 году возрос в 33 раза по сравнению с 2005 годом — до 15,77 млн грн (в 2005 году — 478 тыс. грн), чистый доход от реализации увеличился на 10,7% — до 442,17 млн грн.
В текущем году компания планирует увеличить объемы производства ориентировочно на 10%.
Уставный фонд ОАО “ХК “Лугансктепловоз” составляет 54,796 млн грн, номинал акции — 0,25 грн.
Что скажете, Аноним?
14:00 30 января
13:30 30 января
13:00 30 января
12:30 30 января
12:00 30 января
11:20 30 января
11:10 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[12:45 30 января]
[10:40 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.