Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Компания Сергея Гайдая отрекламирует компанию Виталия Гайдука

[14:34 15 марта 2007 года ]

Украинская горно-металлургическая компания (УГМК) разворачивает новую рекламную кампанию по продвижению торговой марки “Первая национальная сеть супермаркетов металла”. Об этом сообщает Marketing Media Review (№5, 13 марта 2007).

“Больше всего внимания уделили удобству и простоте покупки металла в сети Супермаркетов УГМК”, — отмечает издание.

Разработкой стратегии продвижения торговой марки занимались отдел рекламы УГМК и социально-инжиниринговое агентство “Гайдай.Ком”, выигравшее тендер на организацию рекламной компании в 2006 году. При разработке стратегии рекламисты ориентировались на интересы среднего и мелкого потребителя металлопродукции.

“Рекламная кампания пройдет во всех городах Украины, где уже работает сеть. Это на сегодняшний день около 30 крупнейших промышленных городов страны. Основными информационными носителями станут, в основном, специализированные печатные издания и билл-боард. В некоторых регионах, помимо носителей, будут использоваться дополнительно радио и телевидение”, — пишет издание.

“Сотрудничество агентства “Гайдай.Ком” и УГМК началось в 2006 году, — отмечает портал ProPR. — Акцентом кампании прошлого года стали установленные в сети супермаркетов металла УГМК “Стандарты удобной покупки металла”. Узнаваемость рекламным сообщениям придали специальные пиктограммы, которые визуализировали каждый из 13 Стандартов. Пиктограммы кратко и наглядно рассказывают о преимуществах покупки металла в Первой национальной сети супермаркетов металла УГМК. Эффективность подобного подхода подтвердилась массовым копированием пиктограмм металлотрейдерами. Это подчеркнуло лидерство УГМК в качестве компании, которая устанавливает правила игры на рынке металлоторговли”.

ООО “УГМК” создано в 1998 году. Оценивает свою долю на рынке внутренних продаж металлопроката и труб в Украине на уровне около 20%. Сеть продаж компании работает в более, чнем 30 городах страны. В 2004 году УГМК приобрела известную металлоторговую сеть GCB Centrostal Bydgoszcz S.A. (Польша).

УГМК представляет на рынке Украины интересы металлургических предприятий корпорации “Индустриальный союз Донбасса” (Алчевский металлургический комбинат, Днепровский металлургический комбинат им. Дзержинского, Донецкий металлопрокатный завод, Краматорский металлургический завод им. Куйбышева, Днепропетровский трубный завод).

Социально-инжиниринговое агентство “Гайдай.Ком” известно своим участием в предвыборных кампаниях Виктора Ющенко (2002 и 2004), Анатолия Кинаха (2004), Ирины Хакамады в Санкт-Петербурге (2003), Петра Порошенко, Николая Катеринчука и ряда других кандидатов в народные депутаты Украины (2002). Руководит агентством его идеолог Сергей Гайдай.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.