Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В январе-апреле автомобильный холдинг Петра Порошенко увеличил продажи в два раза

[12:07 15 мая 2006 года ]

Корпорация “Богдан”, входящая в группу компаний “Укрпроминвест”, в январе-апреле 2006 года увеличила продажи автобусов “Богдан” на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года — до 744 ед. (в январе-апреле 2005-го — 381 ед.).

Как сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, в апреле продано 253 автобуса, что на 43,8% больше, чем в апреле 2005 года (176 автобусов).

По его словам, доля экспорта в общем объеме продаж автобусов по итогам января-апреля составила 20,3% (151 ед.)

Автобусы экспортируются, в частности, в Россию, Белоруссию, Азербайджан, Казахстан. Кроме того, по словам пресс-секретаря корпорации, автобусы активно покупают украинские перевозчики

Г-н Красуля также сообщил, что за четыре месяца корпорация продала 91 грузовой автомобиль Isuzu, тогда как за аналогичный период прошлого года — 16 единиц. Только в апреле было продано 29 грузовиков (в апреле 2005года — восемь).

Как сообщалось, в начале апреля этого года корпорация “Богдан” начала выпуск автобусов среднего, большого и особо большого классов и троллейбусов на Луцком автозаводе (ЛуАЗ). С учетом годового плана ЛуАЗа по этой продукции в целом корпорация планирует в 2006 году выпустить 4-4,5 тыс. автобусов и троллейбусов.

Корпорация “Богдан” основана в мае 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов создания в Украине мощностей по производству различных типов автотранспорта. Учредителями корпорации выступили около 20 компаний, в частности, ОАО “ЛуАЗ”, “Черкасский автобус”, ООО “Isuzu Украина”, “Хюндай Моторс Украина” и “KIA Моторс Украина”.

Корпорация “Богдан” с целью удешевления логистики автомобилей и расширения мощностей для производства автобусов в мае 2005 года заявила о начале реализации масштабного проекта стоимостью около EUR240 млн.

В рамках проекта планируется в течение двух лет организовать в Черкассах производство легковых автомобилей и грузовиков с использованием единого покрасочного комплекса, а в Луцк перенести все производство автобусов.

Производство автобусов “Богдан” малого класса начато в 1999 году на заводе “Черкасский автобус” с модели А-091 с использованием агрегатной базы и двигателя Isuzu. В 2003 году ему на смену пришла модель А-092 с двигателем, соответствующим стандартам от Евро-1 до Евро-3, и антиблокировочной системой тормозов ABS, которая в настоящее время является лидером производства и продаж.

Корпорация выпустила в 2005 году 2007 автобусов (на 79% больше, чем в 2004 году) и реализовала 2060 автобусов (на 84% больше).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.