Создание сети сервисных металлоцентров является объективной необходимостью для повышения стабильности работы металлургических предприятий, поэтому меткомпании заинтересованы в таких структурах для гарантирования сбыта производимой на них металлопродукции. Об этом сказал президент Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ, бывшая Российская ассоциация металлотрейдеров) Александр Романов на состоявшейся в четверг в Киеве конференции на тему “Внутренний рынок металлоторговли в Украине: состояние, тенденции и перспективы развития”, организованной Украинской ассоциации металлотрейдеров (УАМ) с участием крупных металлоторговых компаний, а также руководства польской и румынской ассоциаций дистрибьюторов стали.
По его словам, российские метпредприятия реализуют продукцию на внутреннем рынке через собственные торгово-сервисные центры, а также через металлотрейдеров. В частности, по его данным, “Евразхолдинг” (РФ) реализует 50% металлопродукции в России через свои сети, другие 50% — через сертифицированных металлотрейдеров, входящих в РСПМ.
При этом он отметил, что ассортимент металлопродукции на собственных металлоцентрах уже, чем на металлотрейдерских базах, так как компании производят не весь сортамент металлопродукции. Поэтому “Евразхолдинг” разрешает собственным сервисным центрам закупать в других компаниях продукцию, которая не производится на его предприятиях.
В то же время торговый дом компании “Мечел” (РФ) активно вытесняет металлоторговцев из своей системы сбыта, поставив задачу снизить в ней долю металлоторговцев и увеличить долю своих сервисных центров.
Г-н Романов также сообщил, что половина реализуемой в России металлопродукции поставляется через металлотрейдеров-членов РСПМ. При этом он подчеркнул, что в состав РСПМ входят “открытые, понятные и надежные компании”, которые честно ведут свой бизнес и дорожать членством в ассоциации.
“Если какая-то компания где-то кого-то обманет, что-то не поставит и т. д., то ее могут исключить из РСПМ, что в дальнейшем может привести к краху этой компании и потере бизнеса”, — пояснил глава ассоциации, добавив, что в РСПМ существует комитет по этике и торговым спорам, который рассматривает конфликтные ситуации.
По мнению президента РСПМ, ассоциации повышают качественный уровень ведения бизнеса. Вхождение тех или иных компаний в ассоциацию является показателем честного и открытого бизнеса.
“Думаю, что и в УАМ входят надежные и понятные компании. Поэтому нам нужно теснее сотрудничать, налаживать контакты между членами двух ассоциаций, что будет полезно как украинским металлотрейдерам, намеревающимся работать на российском рынке, так и российским компаниям, желающим работать на украинском рынке или с украинской металлопродукцией”, — убежден собеседник.
В свою очередь, президент УАМ Андрей Федосеев отметил заинтересованность ассоциации в сотрудничестве с РСПМ, имеющей значительно больший опыт работы. В частности, члены УАМ предполагают посетить российские металлоцентры, ознакомится с уровнем оснащенности российских металлоторговых компаний, определить возможности делового сотрудничества между металотрейдерами двух стран.
Ранее сообщалось, что осенью 2006 года делегация членов УАМ, заинтересованных в закупках российского металла, посетит выставку “Металл-Экспо'2006”, где встретится с российскими поставщиками проката. Кроме того, в рамках “Металл-Экспо'2006” состоится “круглый стол”, посвященный обсуждению проблем развития российско-украинской торговли металлопродукцией.
Что скажете, Аноним?
12:00 30 января
11:20 30 января
11:10 30 января
10:20 30 января
10:10 30 января
10:00 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[10:40 30 января]
[07:00 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.