Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Корпорация Петра Порошенко отрекается от покупки “КрымавтоГАЗа”

[12:16 26 июля 2006 года ]

Корпорация “Богдан” заявляет, что компания “Черкассытехномаш”, купившая на аукционе производственный комплекс ЗАО “КрымавтоГАЗ” (Симферополь, АРК) за 36,97 млн грн., не входит в состав корпорации.

“Черкассытехномаш” не входит в структуру корпорации, и ни одна из компаний корпорации не приобретала “КрымавтоГАЗ”, — сообщил пресс-секретарь корпорации “Богдан” Сергей Красуля.

По его словам, ранее корпорация действительно проявляла интерес к покупке оборудования “КрымавтоГАЗа”, однако затем ее не устроили некоторые условия продажи.

Как сообщалось со ссылкой на арбитражного управляющего-ликвидатора ЗАО “КрымавтоГАЗ” Юрия Космачевского, на аукционе 21 июля компания “Черкассытехномаш”, входящая, по его словам, в состав корпорации “Богдан”, приобрела основное оборудование ЗАО “КрыматоГАЗ”, в том числе автосборочный завод с частично смонтированной окрасочной линией HADEN, за 36,97 млн грн.(стартовая цена — 30,8 млн грн.). При этом вторым участником аукциона была корпорация “УкрАвто” — крупнейший субъект рынка легковых автомобилей в Украине.

Как сообщалось, на аукцион по продаже имущества ЗАО “КрымавтоГАЗ”, который впервые состоялся 17 марта, были выставлены пять лотов на общую сумму более 34,85 млн грн. Основная часть выставленного на аукцион имущества находится в залоге у Укрэксимбанка (Киев).

Однако 17 марта на аукционе по стартовой цене были проданы только два лота — станция техобслуживания в Белгород-Днестровском (Одесская обл.) и объект незавершенного строительства — кинотеатр “Мир”.

“КрымавтоГАЗсервис” создан в 1989 году как станция техобслуживания и продажи автомобилей и запчастей Горьковского автозавода (РФ). В 1993 году преобразовано в ЗАО, а с 1999 года переименовано в ЗАО “КрымавтоГАЗ”. В 1996-2002 гг. предприятие занималось крупноузловой сборкой и продажей автомобилей “Газель”, “Соболь” и “Волга”. Мощности “КрымавтоГАЗа” позволяют выпускать ежемесячно 1,5-2 тыс. автомобилей.

В 2000 году предприятие собрало 10,5 тыс. автомобилей, в 2001-м — 2,96 тыс., 2002-м — около 3 тыс., а в 2003-м прекратил работу.

Трехсторонний договор о строительстве окрасочного комплекса на 70 тыс. кузовов в год в сентябре 1999 года подписали “КрымавтоГАЗ”, российское ОАО “ГАЗ” и американская “HADEN International Group”, представившая оборудование. В ноябре этого же года было начато строительство комплекса стоимостью $15 млн. На его реализацию предприятие взяло кредит в Укрэксимбанке в размере $7 млн.

Основной причиной банкротства предприятия стал неэффективный менеджмент.

ЗАО было признано банкротом постановлением Хозяйственного суда АРК в октябре 2005 года. Начата процедура его ликвидации.

Корпорация “Богдан”, один из трех крупных субъектов украиснкого авторынка, в настоящее время реализацет масштабный инвестиционный проект стоимостью более $240 млн по созданию в Украине мощностей по выпуску различных автотранспортных средств.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.