Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Игорь Чуркин реализует программу LAZ Finance

[14:41 10 октября 2007 года ]

Холдинг LAZ, объединяющий Львовский автобусный завод (ЗАО “Завод коммунального транспорта”), Днепровский автобусный (Днепродзержинск) и Николаевский машиностроительный заводы, а также ряд сбытовых и сервисных компаний, начал реализацию собственной финансовой программы LAZ Finance приобретения автотехники LAZ.

Как сообщается в пресс-релизе компании LAZ Finance, входящей в холдинг, со ссылкой на ее директора Константина Юрьева, LAZ Finance — комплексная программа финансирования покупки техники LAZ, построенная на базе западной технологии финансирования приобретения большого подвижного состава, позволяющая частным покупателям, госкомпаниям и муниципалитетам приобретать технику, уплатив 10-20% ее стоимости.

Срок выплаты платежей — до пяти лет, удорожание составляет 6-8%. Финансирование покупателей осуществляется без посредничества лизинговых компаний, банков, без кредитов и залогов.

Как отмечает К.Юрьев, холдинг самостоятельно разработал и предлагает все необходимые для этого ресурсы, механизмы и технологи.

Директор LAZ Finance подчеркивает, что в Украине это первая индивидуальная финансовая программа автопроизводителя, аналогичная программам автопроизводителей ведущих западнях стран и Японии.

“Опыт транспортных компаний, коммунальных АТП [автотранспортные предприятия] показывает, что ежемесячные расходы на содержание старого подвижного состава, который часто ломается и простаивает, как правило, выше, чем платежи LAZ Finance за новую технику “, — отмечает К.Юрьев.

Согласно приведенным в пресс-релизе данным Министерства транспорта и связи и Министерства жилижно-коммунального хозяйства, около 90% большого городского подвижного состава (автобусов, троллейбусов) исчерпали ресурс. Потребность рынка в новых троллейбусах составляет 8-10 тыс. ед., потребность в больших и сверхбольших автобусах — 20-30 тыс. ед.

По данным К.Юрьева, LAZ способен выпускать 3-4 тыс. единиц в год.

Холдингом LAZ управляет компания “Сити Транспорт Групп” (Киев), соучредителем которой является ЗАО “ЗКТ”. В состав холдинга, помимо трех заводов, входит Торговый дом “Украинские коммерческие автомобили”, ТФК “ЛАЗ”, сервисная компания “Бус-Сервис” (Киев) и компании программы LAZ Finance.

Данными об объемах выпуска автобусов и троллейбусов Заводом коммунального транспорта в текущем году, а также показателями работы холдинга в целом, агентство не располагает.

По данным финансового отчета ЗКТ, в 2006 году его чистый доход сократился  на 12,7% по сравнению с 2005 годом — до 139,55 млн грн, чистая прибыль возросла на 91,4% до 12,9 млн грн.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2011-08-12 18:35:18] [ Аноним с адреса 81.23.24.* ]

Впринципе, этот Игорь Чуркин молодец. Если будет потихоньку с командой поднимать завод - то от этого лучше будет всем однозначно, и для страны лучше, чем эти китайские машины покупать

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.