Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Чистая прибыль Стахановского вагоностроительного завода — 49,8 млн. гривен

[15:20 29 января 2008 года ]

ОАО “Стахановский вагоностроительный завод” (СВЗ, Луганская обл.), одно из крупных вагоностроительных предприятий Украины, входящее в холдинговую компанию “АвтоКрАЗ”, в 2007 году увеличило чистую прибыль почти в 4,5 раза по сравнению с 2006 годом — до 49,8 млн грн (в 2006 году — 11,16 млн грн), сообщила пресс-служба предприятия во вторник.

За минувший год завод выпустил 5,556 тыс. грузовых вагонов — в 2,3 раза больше, чем за предыдущий год (2,4 тыс. ед), что стало рекордным за последние 38 лет существования завода показателем.

По данным предприятия, выручка от реализации продукции превысила 1,2 млрд грн (вдвое больше). Доход до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации (EBITDA) составил 78 млн грн.

В компании сообщили, что за минувший год объем инвестиций превысил 50 млн грн.

Инвестиционная деятельность предприятия велась по трем основным направлениям: возобновление производственного потенциала, энергосбережение и диверсификация бизнеса путем создания участка по выпуску металлоконструкций мощностью 52 тыс.тонн в год..

Источником инвестиций послужили средства, привлеченные от двух проведенных в течение года эмиссий акций на общую сумму 38,4 млн грн. Последняя эмиссия прошла с активностью акционеров почти 98%.

В настоящее время на предприятии работает 5,7 тыс. чел., в том числе за 2007 год прирост численности персонала составил 2 тыс. специалистов.

Как отмечают в пресс-службе СВЗ, результаты работы завода убедительно подтверждают котировки акций на ПФТС: капитализация ОАО достигла 370 млн долларов, а объем сделок в прошлом году превысил 118 млн грн.

СВЗ — одно из ведущих вагоностроительных предприятий Украины, выпускает платформы (в том числе для перевозки крупнотоннажных контейнеров), вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций.

Основные рынки сбыта — государственные промышленные предприятия и частные компании Украины, а также стран СНГ и дальнего зарубежья.

На сегодня предприятие экспортирует до 95% продукции. Его мощности позволяют выпускать более 6 тыс. вагонов в год.

Как сообщалось, в феврале 2001 года завод, оказавшийся в состоянии банкротства, был передан в управление российской “Группе Альянс”. Процедура банкротства была прекращена в июле того же года. В 2005 году завод вошел в состав холдинговой компании “АвтоКрАЗ”.

Чистый доход от реализации продукции в 2006 году увеличился на 77,4% — до 456,91 млн грн, чистая прибыль — почти в 4,3 раза, до 11,16 млн грн.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.