Внутрироссийский рынок продукции транспортного машиностроения в 2010 году составит 224 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2006 годом почти в полтора раза, в 2015 году — 252 млрд рублей. Такие данные приводятся в материалах Минпромэнерго, подготовленных к расширенному заседанию коллегии министерства.
Одной из основных проблем этой отрасли, отмечает Минпромэнерго, является дисбаланс между структурой производственных мощностей, техническим уровнем продукции и потребностью железнодорожных предприятий в подвижном составе.
Дефицит железных дорог в пассажирских вагонах составил в 2006 году 60 штук, при этом планируется, что к 2010 году их дефицит исчезнет, в то же время дефицит локомотивов в 2010 году составит 170 единиц, против 50 в 2006 году, а дефицит грузовых вагонов снизится до 3,9 тысячи против 5,4 тысячи в 2006 году.
Что скажете, Аноним?
11:20 26 апреля
11:10 26 апреля
11:00 26 апреля
10:50 26 апреля
10:40 26 апреля
10:10 26 апреля
09:50 26 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[08:45 26 апреля]
Українці скаржаться, що люди втратили запал і донатять вже не так, як у 2022 році.
[08:20 26 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.