Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В Запорожье начинается ремонт ДнепроГЭСа

[17:03 20 ноября 2009 года ]

В Запорожье с понедельника, 23 ноября, начнутся ремонтные работы по восстановлению проезжей части плотины ДнепроГЭС, движение транспорта будет ограничено, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщает пресс-служба мэрии, ремонтные бригады будут работать круглосуточно. Реконструкцию планируют завершить 20 декабря.

На въездах в город будут размещены информационные щиты, запрещающие проезд транзитного транспорта через ДнепроГЭС, а также подробные схемы объезда плотины. На подъездах к ней будут дежурить несколько патрулей ГАИ, которые будут перенаправлять большегрузный транспорт по другим маршрутам. На самой плотине также будут работать сотрудники ДПС.

Во время ремонтных работ будет перекрыта консольная, нависающая над водой часть плотины — это две из 4-х полос движения. По консольной части смогут двигаться только троллейбусы. Для легкового транспорта и маршрутных такси, которым останется всего две полосы, вводится ограничение движения до 30 км/ч.

Для оперативной ликвидации заторов и аварийных ситуаций, на плотине будут дежурить два эвакуатора. На случай неблагоприятных погодных условий в боевую готовность на время реконструкции будут приведены снегоуборочные машины.

Как рассказал начальник управления капитального строительства (УКС) Запорожского горсовета Иван Сухомлин, 7,7 млн. грн., выделенные на ремонтные работы, были получены с большим опозданием. “Из-за задержки финансирования, город потерял 2 месяца, теперь придётся работать в условиях “военного времени”, — отметил городской голова Запорожья Евгений Карташов.

Чтобы получить деньги, УКСу пришлось подавать в суд на казначейство, задержавшее перечисление всей суммы в установленные сроки. Тем не менее, все подготовительные работы по укреплению металлоконструкций консольной части плотины были завершены в срок. На выделенные средства закуплены все необходимые для реконструкции материалы и запчасти. В Украину уже поступили, заказанные за рубежом деформационные швы, все материалы соответствуют европейским стандартам качества.

Как сообщалось, две из четырех полос автодорожного проезда через плотину были признаны непригодными для эксплуатации. Специалисты установили, что процессы разрушения идут по нарастающей. Они связаны с конструкционной схемой проезжей части, а также с увеличением динамической нагрузки в связи с ростом количества автотранспорта.

Плотина ДнепроГЭС построена в 1932 году. В годы Великой Отечественной войны 14 быков ДнепроГЭС были уничтожены полностью, 18 — частично. Плотина была восстановлена в 1947 году. Общая длина автодорожного проезда на плотине составляет 1,585 км.

Автодорожный проезд через плотину ДнепроГЭС был реконструирован в 1978 году. Проезжая часть была расширена, и две полосы нависают над водой. Сейчас проезжая часть состоит из 4 полос, по две в каждом направлении движения.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.