ОАО “Луцкий автомобильный завод” (ЛуАЗ), входящее в состав одного из крупнейших субъектов автомобильного рынка Украины — корпорации “Богдан” будет переименовано в публичное акционерное общество “Автомобильная компания “Богдан Моторс”, передает “Интерфакс-Украина”.
Как сообщил агентству “Интерфакс-Украина” пресс-секретарь корпорации “Богдан” Сергей Красуля, такое решение приняло внеочередное собрание акционеров ЛуАЗа 28 октября, внеся соответствующие изменения в устав.
Решение о переименовании принято во исполнение решения предыдущего собрания акционеров, состоявшегося в апреле 2009 года, а преобразование в публичное акционерное общество продиктовано принятым в апреле текущего года новым законом “Об акционерных обществах”.
Акционеры также решили заменить совет директоров компании правлением, в связи с чем совет директоров отозван и избрано правление в составе семи членов. В частности, в состав правления вошли прежние члены совета директоров — вице-президенты корпорации “Богдан” Сергей Белый, Константин Ворушилин, Рудольф Арзуманян, Оксана Черначук, Дмитрий Коваленко, а также Валерий Макуха и недавно назначенный генеральным директором ОАО “ЛуАЗ” Виталий Старосуд.
С.Красуля уточнил, что новый председатель правления АО “Автомобильная компания “Богдан Моторс” будет назначен наблюдательным советом.
Уставный капитал АО “АК “Богдан Моторс” — 1,082 млрд грн.
По словам пресс-секретаря корпорации, в ближайшее время устав предприятия будет подан на государственную регистрацию.
Как сообщалось, собрание акционеров ЛуАЗа в декабре декабря 2008 года практически полностью переизбрало состав НС и дирекции в связи с завершением капитализации производственных активов корпорации на базе ОАО “ЛуАЗ, в результате чего в состав компании вошли ОАО “Черкасский автобус”,ООО “Богдан-Автотехника”, ООО “Богдан-Логистик” и ООО “Техномаш-Крым”.
Изменение названия компании в первую очередь связано со значительным расширением географии присутствия площадок предприятия в Украине (в 2008 году корпорация открыла два завода в Черкассах по выпуску легковых и грузовых авто). Кроме того, существенную роль в этом решении также сыграла необходимость капитализации бренда “Богдан”.
В настоящее время выпускает легковые автомобили ВАЗ и Hyundai на своей площадке в Черкассах, а в Луцке создается производство автобусов различных классов, первая очередь которого запущена в 2005 году, а вторая, как ожидается, будет введена в эксплуатацию в текущем году.
ЛуАЗ в июле-сентябре 2009 года получил чистый убыток в размере 322,61 млн грн, тогда как аналогичный период 2008 года компания завершила с чистой прибылью 237,72 млн грн, его чистый доход в июле-сентябре сократился в 4,1 раза — до 511,63 млн грн.
Корпорация “Богдан” — один из крупнейших субъектов авторынка Украины, создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
20:25 07 февраля
20:15 07 февраля
17:30 07 февраля
17:00 07 февраля
16:30 07 февраля
16:00 07 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[17:49 07 февраля]
[15:40 07 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.