Rambler's Top100
НОВОСТЬ

У СНБО есть 4 открытые и 3 секретные версии уничтожения самолета авиакомпании Коломойского

[18:00 09 января 2020 года ]

Направившаяся сегодня ночью в Иран украинская государственная комиссия по расследованию причин падения самолета Boeing 737-800 NG авиакомпании “Международные авиалинии Украины” (МАУ) вблизи аэропорта Тегерана рассматривает четыре основных версии, в том числе поражение самолета зенитной ракетой. Об этом секретарь СНБО Алексей Данилов сообщил в комментарии Цензору.

“Сегодня ночью, согласно решению президента Владимира Зеленского государственная комиссия по расследованию катастрофы “Боинга” компании МАУ прибыла в Тегеран. В составе группы 45 человек, это представители 12 министерств и ведомств. В настоящее время идет совещание с участием представителей компетентных органов Ирана, в том числе иранского IСАО — международной организации гражданской авиации. Изучаются различные версии внезапного падения самолета”, — сказал Данилов.

Секретарь СНБО уточнил, что среди основных версий:

  • поражение самолета зенитной ракетой ЗРК, в том числе ЗРК “Тор” так как информация об обнаружении обломков российской ракеты близ места катастрофы уже появилась в сети интернет;
  • столкновение с БПЛА либо другим летающим объектом;
  • разрушение и взрыв двигателя по техническим причинам;
  • взрыв внутри самолета в результате террористического акта.

Данилов отметил, что в состав комиссии включены специалисты, которые принимают участие в международном расследовании атаки российских военнослужащих на малайзийский “Боинг” МН-17 17 июля 2014 года в воздушном пространстве Украины, а также в экспертизе фрагментов российской зенитной ракеты “Бук”, которая сбила малайзийский самолет.

“Наша комиссия в данный момент согласовывает с иранскими властями вопрос выезда на место катастрофы, и намерена провести поиски обломков российской зенитной ракеты ЗРК “Тор” согласно тем данным, которые были опубликованы в интернете. Мы используем все наработки по расследованию атаки на “Боинг” МН-17, чтобы установить истину и в деле о гибели украинского самолета в Тегеране”, — подчеркнул секретарь СНБО.

Позднее в эфире телеканала “Украина 24” Данилов уточнил, что существуют еще три закрытые версии крушения самолета, передает Интерфакс-Украина.

“Основной версии на сегодняшний день нет. У нас сегодня есть четыре открытые и три закрытые (версии, — ред.). Я могу сказать, что “Восток — дело тонкое”. С самого утра там работает наша группа, но нужно очень осторожно к этому относиться. Мы сейчас сотрудничаем с иранской стороной для получения максимального доступа. Часть людей уже работают на месте события”, — сказал секретарь СНБО.

Как сообщалось, 8 января 2020 года самолет авиакомпании МАУ при выполнении рейса PS752 по маршруту Тегеран — Киев потерпело крушение через несколько минут после вылета из международного аэропорта Тегерана.

Крушение произошло через несколько часов после того, как Иран нанес ракетные удары по возглавляемым США силам в Ираке, что вызвало подозрения о том, что самолет, возможно, был поражен при обстрелах.

Рейс выполнялся на самолете Boeing 737-800 NG, регистрационный номер UR-PSR. Самолет 2016 года производства, был получен авиакомпанией МАУ напрямую с завода концерна. В МАУ подчеркивали, что судном управляли опытные пилоты, а последнее плановое техническое обслуживание самолета перед вылетом проводилось 6 января 2020 года.

Воздушное судно вылетело из аэропорта Тегерана в 06:10 по местному времени. Все 167 пассажиров и девять членов экипажа погибли в результате крушения.

По данным иранских властей, на борту находились 146 граждан Ирана, 10 — Афганистана, 11 украинцев, 5 канадцев и четыре шведа, хотя жертвы могли также иметь гражданство других стран.

По сообщению украинских властей, среди жертв были 82 иранца, 63 канадца, 11 украинцев, 10 шведов, три немца и три британца. Маршрут Тегеран-Торонто через Киев часто используется канадцами иранского происхождения в связи с отсутствием прямых рейсов.

После этого Украину запретила полеты в воздушном пространстве Ирана украинским авиакомпаниям с 00:00 9 января и объявила траур.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2020-01-10 13:16:17] [ Аноним с адреса 188.166.78.* ]

Версия о российской ракете ТОР не является секретной, потому что подозреваемые (Иран и Россия) не будут заметать следы. А вот если сбили со Стингера, то пиндосы вполне могут попытаться замести следы своей причастности.

[2020-01-10 12:24:57] [ Аноним с адреса 79.134.211.* ]

еще секретная версия не разглашается, чтобы обвиняющие успели сфабриковать доказательства

[2020-01-10 11:40:23] [ Аноним с адреса 83.218.235.* ]

Секретная версия не разглашается до поры, до времени, чтобы виновные не смогли замести следы содеянного и не помешали расследованию.

[2020-01-10 10:20:41] [ Аноним с адреса 188.166.78.* ]

А что такое "секретная версия"? Могу понять, если засекретят какую-то информацию, чтобы о фактах не узнали враги. А зачем засекречивать версию, ведь это только предположение? Например: я могу предположить, что на Марсе живут марсиане. Но нет смысла засекречивать эту версию, так как просто я "думку гадаю".

[2020-01-10 09:19:18] [ Аноним с адреса 77.111.244.* ]

Те еще спецы - отстойник неудачников.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.