Строительство железнодорожных путей к Луганской ТЭС, которая 6 ноября была вынуждена перейти на сжигание газа из-за блокирования РФ поставок угля, может обойтись в около 1 млрд грн, сообщил генеральный директор компании “ДТЭК Энерго” Дмитрий Сахарук на брифинге в Днепре.
“Если к этому вопросу подойти системно, дорогу можно построить за один год. По нашим расчетам стоимость такого строительства составит порядка 1 млрд грн”, — сказал он, добавив, что протяженность сообщения по разным оценкам составляет до 40 км.
“Это небольшие средства в масштабе страны, принимая во внимание, что это обеспечит работу одной станции, обеспечит электроэнергией около 1 млн жителей на севере Луганской области”, — заявил Д.Сахарук.
В случае, если руководством “Укрзализныцы” будет принято соответствующее решение о строительстве, “ДТЭК Энерго” может сразу же начать проекты по переоборудованию энергоблоков Луганской ТЭС с угля марки “А” на уголь марки “Г”. По словам гендиректора, продолжительность переоборудования может составить пять-шесть месяцев.
“Строительство ж/д сообщения даст возможность не только соединить север Луганской области с контролируемой территорией и обеспечить коммуникации не только для поставок угля, но и других грузов, но и по большому счету, навсегда снять риск того, что север области может остаться без электроэнергии”, — подытожил Д.Сахарук.
По оценкам компании, за месяц работы на сжигании газа Луганская ТЭС, предположительно, израсходует от 55 млн куб. м до 60 млн куб. м газа.
Как сообщалось, 6 ноября Луганская ТЭС вынужденно перешла на сжигание газа из-за блокировки Россией поставки угля. С апреля 2017 года поставки осуществлялись с актива “ДТЭК” в РФ — шахтоуправления “Обуховская” (Ростовская обл.), так как ТЭС может получать уголь по железной дороге только с российской территории. Железнодорожных подъездов к Луганской ТЭС по контролируемой украинскими властями территории нет. С октября текущего года Российская железная дорога не подтверждает отгрузку угля в адрес Луганской ТЭС из-за невыдачи квот на поставки угля.
“ДТЭК Энерго” — операционная компания, отвечающая за добычу угля, генерацию и дистрибуцию электроэнергии в структуре холдинга ДТЭК.
![]() ![]() ![]() ![]() |
37.73.5.* ] Пропускную тоннеля считают не тоннокилометрами а поездами. Чуваки в зализныце явно искали хоть какой то параметр по которому будет больше чем раньше.
207.244.89.* "новый тоннель нисколько не увеличил трафик по ветке". Грузопоток нового Бескидского тоннеля вырос на 4,4% в сторону границы и на 8,2% - в обратном направлении https://interfax.com.ua/news/economic/540588.html
37.73.5.* ] От того что Хуйло склеится торговая война США с ЕС никуда не денется. А значит пока Украина будет американской колонией ей на роду будет написано стоять стеной на пути из России и Китая в ЕС. Да и Польша уже не отдаст с таким трудом вырванного у Украины транзита.
причем тут путин? онон не свои интересы защищает думаете его уберете и поставите перезомбированного или купленного, как вы сами который продаст интересы россии за бабло шантаж или испуг?
207.244.89.* Ну если кредиты считать европейскими деньгами, то да. Украина тоже дала 1/3. Но отдавать-то Украина будет. Ну и это инвестиция на сто лет минимум. Окупится ещё, как только Хуйло ласты склеит.
178.95.40.* ] Так с Бескидским тоннелем то как раз лоханулись. Это же в первую очередь коридор Россия-ЕС. Но после санкций против российских жд компаний рассчитывать на рост транзита из России глупо. Что и показывает статистика - новый тоннель нисколько не увеличил трафик по ветке. Одно хорошо - строили его за европейские деньги.
188.166.78.* "Хоть кто-то верит, что Украина построит 40 км. железной дороги?" Да построить не проблема. Главное понять насколько это стратегически-верное решение проблемы. Уже кинули нефтепровод из Одессы в Польшу, а каспийская нефть так и не появилась. Мы же не Россия чтобы настроить столько памятников бесхозяйственности. Банально у нас просто столько денег нет. Вон Бескидський тунель СССР не построил, а Украина построила, в том году запустили. Сначала думать и считать, потом ещё раз думать и считать, а потом ещё раз перепроверить раз 35 и только потом быстро строить.
После того, как Украина ввела блокаду ЛДНР, то республики наладили продажу антрацита в Украину через Россию (немножко дороже). А потом Украина в рамках санкций против России арестовала вагоны в которых везли антрацит с России. Россия сказала, пока вагоны не вернете новые мы к вам не отправим. И теперь хохлы мечтают построить 40 км железной дороги, чтобы возить тощие угли с Волыни. Посмотрим как быстро Украина справится с такой грандиозной задачей?
Я не пойму при чем тут россияне если сами заблокировали железку через ДНР.
Если у Украины возникнет вопрос "Куда направить миллиард гривен: на премии руководству Нафтогаза или на строительство железной дороги, чтобы обеспечить электричеством миллион жителей Луганской области?", то колебаться никто не будет. Уже видим, что многомиллионные премии шишкам убыточной госкомпании важнее потребностей миллиона жителей Донбасса. Надо ж было главе Нафтогаза отправить скромную помощь своей маме в Америку в сумме 8 миллионов ДОЛЛАРОВ! И это только официально по безналу. Не всеж баксы в сумках наличкой возить...
Хоть кто-то верит, что Украина построит 40 км. железной дороги? Страна валителей памятников и переименователей улиц. Майданные твари планомерно убивают экономику неньки.
Что скажете, Аноним?
13:00 23 февраля
12:00 23 февраля
11:30 23 февраля
11:00 23 февраля
10:30 23 февраля
10:00 23 февраля
09:30 23 февраля
08:00 23 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[14:09 23 февраля]
[22:43 22 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.