Тенденция приглашать на работу в спортивную отрасль профессионалов из частного сектора становится все более очевидной в мире спорта, пишет “Дело”.
Это свидетельствует о стремлении владельцев спортивных клубов навести порядок в стратегических планах, человеческих ресурсах, взаимоотношениях с клиентами и финансовых потоках, чтобы превратить спорт в самодостаточный и высокоприбыльный бизнес.
Председатель английской Футбольной лиги Грег Кларк за последний год обучился большему, чем за любой другой год работы в частных компаниях в течение своей более чем тридцатилетней карьеры. “Мир бизнеса — гораздо боле размеренное место. Этот мир не так переменчив и не так активно обсуждается прессой, поскольку он, по большому счёту, скучен”, — говорит он.
Пол Дейтон оставил должность партнёра в Goldman Sachs, чтобы стать исполнительным директором Locog, организационного комитета Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.
Энди Мартин, бывший финансовый директор в Barclays Commercial Bank, сейчас является исполнительным директором Объединенного клуба премьер-лиги регби Лондона и Ирландии.
Мэгги Санчез, руководивший маркетинговыми операциями в Microsoft и Vodafone, сейчас занимает должность коммерческого директора Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро.
Переход этих профессиональных управленцев в мир спорта вместе с легионом исполнительных менеджеров среднего звена говорит как о растущей коммерциализации спорта, так и о привлекательности для людей бизнеса возможности уйти из корпоративной жизни. “Переход в мир спорта буквально вырвал меня из зоны комфорта и сейчас позволяет мне развиваться и расти в гораздо более интенсивном темпе. В корпоративном мире вы не находитесь каждый день в подвешенном состоянии, вы не имеете дело с тридцатью кризисами каждую неделю”, — говорит Кларк.
Раньше он занимал пост исполнительного директора в международной компании Cable & Wireless Communications, затем основал в Австралии компанию Lend Lease, ставшую мировым лидером в области комплексных решений в сфере недвижимости. Сейчас же его задача состоит в управлении тремя профессиональными лигами, которые находятся ниже премьер-лиги, и 72 клубами внутри этих лиг.
По словам Саймона Каминза, который руководит сферой спорта в рекрутинговом агентстве Odgers Berndtson, в последние годы происходит интенсивная коммерциализация и глобализация спортивных клубов, которые превратились в развлекательные бренды. Сейчас это, по его словам, уже не просто футбольные клубы или клубы регби, лиги или спортивные соревнования — они являются обладателями живого содержимого, ценность которого возрастает в том случае, если применяются характерные для бизнеса технологии.
“Процесс превращения этого содержимого в деньги включает в себя привлечение экспертов, которые разбираются в онлайн торговле, розничной торговле, дружественном маркетинге и в управлении связями с клиентами”, — говорит Каминз.
Что скажете, Аноним?
11:20 30 января
11:10 30 января
10:20 30 января
10:10 30 января
10:00 30 января
09:40 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[10:40 30 января]
[07:00 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.