До 2025 года в Киеве появится пять тоннелей: благодаря подземной транспортной развязке в Киеве будет намного меньше пробок, передает “Зеркало недели”.
По словам директора “Киевдормостпроекта” Владимира Воробьева, проект самого длинного тоннеля длинной в 7 километров — почти готов. Он соединит Броварской проспект в районе станции метро “Левобережная” с площадью Победы. Проект находится на стадии технико-экономического обоснования. “Остальные — в работе: один соединит улицы Фрунзе в районе пивзавода “Подол” с Черновола, второй — электродепо “Оболонь” и Троещину в районе улицы Милославской, третий — Днепровскую набережную с улицей Богатырской и четвертый — мост Кирпы с Железнодорожным шоссе в районе улицы Киквидзе (будет пролегать под ботсадом).
Однако директор Института города Александр Сергиенко сомневается, что таким образом удастся решить проблему пробок. “Чтобы эти тоннели разгрузили улицы, их нужно тщательно увязать с транспортной системой города. Гаванский и Московский мост показали, что пробки никуда не деваются — они просто перемещаются на соседние улицы”, — отметил он.
Строительство одного тоннеля требует не менее 60 млн. евро, а все пять потянут на не менее чем 350 млн. евро. “Нужен будет инвестор. А он должен вернуть вложенные средства”, — говорит Воробьев. С размером платы не определились. “Она не может быть больше 1-2 евро, иначе ими просто не будут пользоваться. Это сколько же лет потребуется, чтобы их окупить?”, — спрашивает Сергиенко.
Что скажете, Аноним?
10:00 24 ноября
08:30 24 ноября
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[08:15 24 ноября]
[16:52 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.