Обстановка вокруг “Уралкалия” препятствует объединению “Камаза” и МАЗа, переговоры о котором ведутся уже не один год, заявил гендиректор “Камаза” Сергей Когогин в кулуарах конференции “Комавто 2013”, организованной газетой “Ведомости”. “Я даже не знаю, что ответить на этот вопрос после последних событий [задержания в Минске гендиректора “Уралкалия” Владислава Баумгертнера]. Я в Беларусь не езжу”, — сказал Когогин в ответ на просьбу журналистов прокомментировать ход переговоров по объединению компании с МАЗом. Об этом пишут “Ведомости”.
Замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов сказал, что переговоры продолжаются, обсуждается возможность создания управляющей компании, которой будет передан пакет акций МАЗа, но окончательного решения нет. Один из рисков проекта — то, что указы президента Белоруссии Александра Лукашенко имеют большую юридическую силу, чем местное законодательство.
Председатель Госкомитета по имуществу Белоруссии Георгий Кузнецов в феврале сообщал, что белорусская и российская стороны принципиально согласовали условия объединения “Камаза” и МАЗа в холдинг “Росбелавто”. Белоруссия, по его информации, внесет в холдинг 75% акций МАЗа и будет иметь 50% акций в “Росбелавто”. Однако президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что не склонен торопиться с приватизацией, обвинив претендующий на создание СП с МАЗом российский “Камаз” в намерении уничтожить белорусского конкурента.
Что скажете, Аноним?
18:40 03 февраля
18:10 03 февраля
18:00 03 февраля
17:40 03 февраля
17:10 03 февраля
17:00 03 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[21:30 03 февраля]
[18:20 03 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.