Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Рост рынка интернет-рекламы замедлится

[12:08 17 октября 2012 года ]

Мировой рынок интернет-рекламы по-прежнему уверенно развивается, но аналитики предупреждают о негативном влиянии, которое на него оказывают слабая экономика и продолжающиеся перемены внутри самой индустрии. Об этом пишет Market Watch, передает “Интерфакс-Украина”.

Эксперты ожидают, что снижение показателей роста рынка онлайн-рекламы будет наблюдаться в отчетности лидеров этого рынка, таких как Google Inc, Facebook Inc, Microsoft Corp. и Yahoo Inc., которая будет обнародована в ближайшие две недели.

По данным исследовательской организации IDC, совокупные затраты бизнеса на рекламу в интернете во втором квартале 2012 года составили 23,3 млрд долларов, что на 10% выше показателя аналогичного квартала прошлого года. При этом США этот показатель увеличился на 16% — до 10 млрд долларов. Между тем IDC отмечает, что рост сегмента рекламных объявлений в сети “значительно замедлился”, в то время как поисковая реклама по-прежнему продолжает уверенность демонстрировать темпы роста, которые выражаются однозначным числом.

В четверг, 18 октября, после закрытия рынков обнародует отчетность компания Google, которая остается доминирующим игроком на рынке онлайн-рекламы. Некоторые аналитики опасаются замедления роста финансовых показателей компании: стоимость “клика” стабилизировалась во втором квартале. Согласно сведениям IDC, Google в апреле-июне являлся лидером рынка рекламных объявлений в интернете, Facebook занимала второе место, а третья строчка была за Yahoo. Среди поисковиков большинство пользователей отдают предпочтение Google, затем Microsoft, а поиск Yahoo также находится на третьем месте.

Сегмент рекламы для мобильных устройств во втором квартале 2012 года увеличился на 127% — до 1,1 млрд долларов, и теперь на его долю приходится более 10% совокупного объемы рынка онлайн-рекламы. Благодаря пользователям операционной системы Android Google и в этой части рынка имеет сильные позиции: ежедневно активируется почти 1,3 млн телефонов на базе этой платформы.

Финансовые результаты Facebook не впечатляли инвесторов с майского IPO компании, однако ряд аналитиков рекомендуют к покупке акции соцсети. Тогда как Facebook, как и другие интернет-компании, испытывает сложности с развитием мобильного бизнеса, аналитик Citigroup Марк Махани заявил, что компания начинает демонстрировать “сигналы улучшения эффективности монетизации мобильной рекламы, но рынкам необходимо больше доказательств этого”.

В отношении Yahoo инвесторы будут в основном сфокусированы на изменениях под руководством главы компании Мариссы Майер, которая намерена укрепить позиции Yahoo для конкуренции с Google и Facebook. Однако аналитики ожидают сокращения доходов Yahoo от основного — рекламного бизнеса.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.