5 декабря при посадке на российский авианесущий крейсер “Адмирал Кузнецов” упал истребитель Су-33, пилот катапультировался и был подобран поисково-спасательной службой. Это произошло менее чем через три недели после падения МиГ-29К из этой же авиагруппы.
5 сентября 2005 года по причине обрыва тросов аэрофинишёра (система “ловит” самолёты на авианосце) предыдущий Су-33 нырнул на глубину 1100 м на севере Атлантического океана, сообщает одиозный российский сайт Лайф.
“Авария произошла спустя всего три недели после падения МиГ-29К из этой же авиагруппы. Обсуждая причины падения Су-33, эксперты снова заговорили о проблемах с аэрофинишёрами. Судя по имеющейся информации, произошёл обрыв тросов аэрофинишёра и самолёт выкатился с палубы “Адмирала Кузнецова”.
Аэрофинишёры на авианесущий крейсер, который сейчас дежурит в Средиземном море, поставило предприятие ОАО “Пролетарский завод”. Это госпредприятие со 100%-ным госучастием производит такие устройства по разработкам ЦНИИ судового машиностроения. На “Кузнецове” именно “пролетарская” продукция — это прямо следует из материалов предприятия, а точнее, пресс-релиза о поставке аэрофинишёров в Индию:
Для справки: Тормозные устройства производства Пролетарского завода функционируют на украинском полигоне для лётчиков палубной авиации “Нитка”, тяжёлом авианесущем крейсере ВМФ России “Адмирал флота Советского Союза Кузнецов”. С 2004 года завод участвует в модернизации авианесущего крейсера “Адмирал Горшков” — в настоящее время крейсера “Викрамадитья”, вошедшего в состав ВМФ Индии.
Лайф нашёл однозначные указания на то, что в аэрофинишёрах и на “Викрамадитье”, и на “Кузнецове” использована импортная продукция — украинская. Это следует из материалов судебных дел (ссылка 1, ссылка 2), которые из экономии затеял поставщик Пролетарского завода — ООО “Промышленные технологии” (собственники — Сергей Сарычев и его сын Роман).
Эта фирма занимается поставками различных комплектующих и деталей (валы, шайбы, поковки, заготовки, шайбы и прочее) для петербургских предприятий оборонпрома. “Промтехнологии” два года судились с таможней, чтобы их товар ввозился не по повышенным военным таможенным пошлинам, а как продукция гражданского назначения.
Таможня настаивала на том, что раз товар идёт на авианосцы, значит, его соответствующе надо декларировать и применять 10%-ную пошлину (а не нулевую).
В ходе разбирательства зафиксировано, что “изготовление и поставка товара осуществлялась закрытым акционерным обществом “Новокраматорский машиностроительный завод” (ЗАО НКМЗ), г. Краматорск, Донецкая область, ул. Орджоникидзе, д.5, Украина, на основании контракта № 21/22-09 от 26.08.2009 и заключённого между заявителем (ООО “Промышленные технологии”) и ЗАО НКМЗ в редакциях дополнительного соглашения № 29 от 30.08.2012 года к контракту № 21/22-09 от 26.08.09 и дополнительного соглашения № 31 от 21.11.2012 года”.
Краматорск находится под контролем украинских властей.
В итоге “Промтехнологиям” помогли партнёры. Получив в свою пользу экспертные заключения от ЦНИИ СМ и Минобороны (о том, что сами по себе эти детали весьма гражданские и военная сфера применения не является преимущественной), фирма выиграла у таможни и сэкономила пару миллионов рублей.“
По данным на второй квартал 2014 года 76,97% акций НКМЗ владело некое физическое лицо. Этим физическим лицом являлся президент предприятия и бывший депутат Верховной рады Георгий Скударь которому принадлежало 171899 акций предприятия.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
07:30 10 февраля
20:45 09 февраля
13:45 09 февраля
13:00 09 февраля
12:30 09 февраля
12:00 09 февраля
11:30 09 февраля
11:00 09 февраля
10:30 09 февраля
10:00 09 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[21:00 09 февраля]
[20:09 08 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.