Новый сухогрузный портовый комплекс в Тамани обойдется инвесторам и государству не менее чем в 200 млрд руб. Об этом сообщает Reuters, передают “Ведомости”.
Раньше эти инвестиции в Минтрансе оценивали в 150 млр руб.
По словам заместителя министра транспорта России Виктора Олерского, распределение инвесторов будет один к трем: до 2020 г. государство вложит в порт 50 млрд руб., частные инвесторы — 150 млрд руб. Начало строительства намечено на 2013 г. Замминистра считает, что к 2020 г. грузооборот порта достигнет 98 млн тонн.
В числе будущих инвесторов, кроме UCL Holding Владимира Лисина, Олерский назвал угледобывающую компанию СУЭК, государственного зернотрейдера “Объединенную зерновую компанию” (ОЗК) и холдинг “Металлоинвест” Алишера Усманова. Раньше среди потенциальных инвесторов чиновники называли также портового оператора Global Ports и компанию “Уралкалий”.
Недавно было объявлено, что транспортный холдинг владельца НЛМК Владимира Лисина UCLH построит в таманском порту угольный терминал мощностью 16 млн тонн в год, терминал по перевалке металлов мощностью 6 млн тонн и контейнерный на 3 млн TEU. Соглашения о строительстве своих терминалов в Тамани подписали с Минтрансом и региональной администрацией шесть компаний — “Еврохим”, “Металлоинвест”, ОЗК, СУЭК, Global Ports и UCLH.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
11:30 12 мая
11:15 12 мая
10:30 12 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[07:00 12 мая]
Украинский психолог Элина Бытюк — о том, как война сказывается на детях
[11:45 11 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.