Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Претензии России к качеству украинского литья необоснованны

[12:18 04 апреля 2012 года ]

В последнее время между Россией и Украиной развернулась настоящая торговая война. Вначале РФ ограничила поставки украинской сырной продукции, а участились претензии владельцев подвижного состава РФ к качеству украинского крупного вагонного литья. Претензии высказаны в адрес “Азовэлектростали” и Кременчугского сталелитейного завода (Кременчуг).

Однако, как показало обсуждение качества вагонного литья и безопасности движения на круглом столе, организованном ведомственной российской газетой “Гудок”, проблема не столько в качестве украинского литья, сколько в его использовании для перевозки непрофильных грузов.

Участники круглого стола — руководители вагоностроительных заводов России и Украины, инфраструктуры российских железных дорог, ученые — затронули вопрос изломов боковых рам, ставших основной причиной схода грузовых вагонов на железных дорогах. В частности, в своем выступлении на круглом столе вице-президент по безопасности движения ОАО “РЖД” А. Тишанин привел данные, опубликованные на сайте azovmash.com, напрямую касающиеся безопасности движения.

В период с 2001 по 2012 год было зарегистрировано 98 случаев излома боковых рам и 40% от общего их количества (39 случаев) относится к продукции Уралвагонзавода, 22 случая (22%) — “АзовЭлктроСтали”, и 12 изломов касаются продукции Кременчугского сталеплавильного завода. При этом анализ соответствия перевозимого груза в железнодорожных цистернах производства “Азовобщемаша”, использующего боковые рамы “АзовЭлектроСтали” показал, что данный груз не всегда отвечает техническим требованиям и Правилам перевозки, утвержденным Комиссией Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ, Балтии и Грузии.

В связи с этим 21 марта 2012 года было опубликовано заявление пресс-службы ПАО “Азовмаш” о нарушениях эксплуатации цистерн, на что оперативно отреагировали федеральные ведомства России, признав правоту вагоностроителей.

Ространснадзор РФ, а затем ОАО “Российские железные дороги” с 1 апреля 2012 года запретили перевозку непрофильного груза в цистернах для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов производства “Азовобщемаша”.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.