Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Азовмаш” ответит за бракованное литье

[10:17 11 февраля 2012 года ]

Ответственность за некачественное украинское литье в российских железнодорожных вагонах должны нести его производители, считает вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Борис Колесников, передает “Интерфакс-Украина”.

“За это должен ответить завод-производитель — ведь это не министерство (инфраструктуры) вагоны выпускает. Та же ситуация, что с сыром — все говорят: ой, как плохо, закрыли сыр, а почему никто не поинтересовался, что вместо жира животного происхождения в сыры вливается пальмовое масло, которое в шесть раз дешевле, и этим кормят украинцев. Я никоим образом не защищаю Россию — там то же самое. Так и с вагонами: некачественное литье — Россия отказывается. Хорошо, что обошлось без жертв, а если бы это произошло с пассажирскими вагонами (…) Не надо и задумываться, какие могли бы быть последствия”, — сказал министр в ходе “круглого стола” на тему “Проблема нелегальных перевозок на пассажирском автотранспорте в Украине” в Киеве в четверг.

При этом он добавил, что в значительной степени проблема обусловлена тем, что за 20 лет создано множество ТУ (технических условий) в обход государственных стандартов, “соответственно, планка качества производства значительно упала”.

Как сообщалось, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ 1 февраля предписала железнодорожным операторам приостановить эксплуатацию 151 вагона с литьем производства украинских “Азовэлектростали” (АЭС) и Кременчугского сталелитейного завода (КСЛЗ).

При этом отмечалось, что в последнее время вагоны с литьем АЭС и КЗСЛ стали причиной ряда серьезных ЧП на железных дорогах РФ.

По данным Ространснадзора, подвижной состав укомплектован боковыми рамами вагонных тележек, не соответствующими требованиям российского законодательства и безопасности движения.

В свою очередь, “Российские железные дороги” к настоящему времени приостановили эксплуатацию в РФ 14,45 тыс. вагонов с литьем указанных предприятий, что вызвало недовольство российских железнодорожных операторов.

Украинские производители вагонов не комментируют информацию российской стороны. Между тем представители “АзовЭлектроСтали” отбыли в Россию для изучения причин схода вагонов.

В настоящее время это предприятие сертифицировало в РФ боковую раму тележки с повышенными прочностными характеристиками.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.