Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Полтавский ТРЗ уволит половину управленцев

[17:13 17 марта 2009 года ]

Полтавский “Тепловозоремонтный завод” намерен сократить на 50% количество управленческого персонала на заводе. Об этом говорится в сообщении пресс-службы завода.

“Больших сокращений персонала не планируется, на 50% будет сокращен управленческий персонал, а многие рабочие будут переведены на другие участки или на форму работы по контракту”, — сказано в сообщении.

Данное сокращение будет осуществляться в рамках комплексных оптимизационных реформ на заводе.

“Цель проводимых мероприятий: эффективная работа завода в условиях кризиса”, — сказано в сообщении.

Согласно сообщению, данные реформы были разработаны генеральным директором завода Валерием Сычевым и начали внедряться на заводе с февраля.

В частности, они предполагают оптимизацию всех процессов производства, экономию средств, энергосбережение и другое.

Кроме того, Сычев отмечает, что наибольшими проблемами завода остается задержка платежей заказчиками завода.

“Да, у нас есть проблемы с задержкой платежей наших заказчиков, в частности “Укрзализныци”. Да, это очень сказывается на своевременности выплат. Сейчас мы круглосуточно работаем над решением этих задач”, — цитирует пресс-служба гендиректора.

В то же время, в сообщении отмечается, что на данный момент завод не испытывает проблем, связанных с уменьшением количества заказов.

Как сообщалось, 19 февраля около 500 работников полтавского “Тепловозоремонтного завода” требовали у здания Полтавской обладминистрации по ул. Октябрьской выплатить задолженности по зарплате.

Одним из требований рабочих завода является возврат “Укрзализныцей” долга за отремонтированные ТРЗ тепловозы.

2007 год “Тепловозоремонтный завод” закончил с убытком 7,771 млн. гривен, увеличив чистый доход на 0,15%, или 0,278 млн. до 191,348 млн. гривен по сравнению с 2006 годом.

“Тепловозоремонтный завод”, являющийся открытым акционерным обществом, специализируется на ремонте пассажирских тепловозов серии ТЭП-70, универсальных магистральных тепловозов М-62, грузовых 2ТЭ-116, маневровых ТЭМ-2 и ТГМ-6, вывозного ТЭМ-7, завод проводит комплексную модернизацию с заменой силовых установок тепловозов ЧМЭ-3, 2ТЭ-10М, 2ТЭ-10, 2М-62, ТЭМ-7 и свыше 170 наименований различных запчастей.

76,27% завода принадлежит закрытому акционерному обществу “Внешторг” (Харьков).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.