Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Nokia — самый дорогой бренд Европы

[13:32 05 ноября 2009 года ]

European Brand Institute представил свое ежегодное исследование — Топ-50 самых дорогих брендов Европы, пишет газета “Дело”.

В рамках исследования была проанализирована стоимость более 3 тыс. брендов из 24 стран Европы. Во время кризиса в выигрыше оказались торговые марки производителей потребительских товаров, прибавив в среднем по 6% к своей прошлогодней стоимости. Больше других стоимость своих брендов повысили пивовары.

Так, отмечает издание, крупнейший производитель пива в мире — бельгийская InBev — подорожал на 56%. Третья по величине пивоваренная компания в мире — британская SAB Miller — за период кризиса добавила к стоимости своего бренда 24%; Carlsberg — 21,5%, а Heineken — 14,4%. Потеряли в период кризиса бренды компаний, занимающихся финансовыми услугами (в среднем падение на 24%) и автомобилестроением (-9,6%).

Титул самого дорогого бренда Европы второй год подряд принадлежит финской Nokia. Следом идет французская LVMH, которая производит предметы роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy. Замыкает тройку лидеров бельгийская Inbev.

Единственной компанией из Центральной и Восточной Европы, которая попала в топ-50, стала российская “Вымпелком” (ТМ Beeline). В рейтинге она заняла 39-е место со стоимостью бренда в 7,9 млрд. евро. Украинские компании не смогли преодолеть планку в 6,63 млрд. евро — такова стоимость бренда французской страховой группы Axa, занимающей 50-ю, последнюю строку рейтинга. Самым дорогим украинским брендом, по оценкам аналитиков, является мобильный оператор “Киевстар”. Его стоимость оценивается в сумму до 6 млрд. долларов. Среди самых дорогих отечественных брендов также упоминаются Nemіroff и “Оболонь”. Их стоимость колеблется в пределах 0,5-1 млрд. долларов. При этом стоимость украинских брендов, несмотря на кризис, растет.

Методика расчетов стоимости брендов базируется на анализе финансовых показателей компаний, частоты упоминаемости в СМИ, возраста и позиции бренда на рынке, а также прогноза роста компании и рынка.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.