Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Ее торговая марка оценивается в 68,7 млрд. долл. — это на 3% больше, чем годом ранее, сообщает Lenta.ru.
На втором месте в новом рейтинге оказалась IBM — стоимость ее бренда составляет 60,2 млрд. долл. По сравнению с результатом годичной давности бренд подорожал на 2%. У остальных лидеров рейтинга за 2007 год стоимость брендов снизилась.
Так, только на третьем месте в этот раз оказался Microsoft — его торговую марку специалисты оценили в 56,6 млрд. долл. В отчете Interbrand сказано, что стоимость бренда снижается, в частности, из-за того, что Internet Explorer постепенно теряет долю рынка.
Пятерку 2009 года замкнули General Electric (47,8 млрд. долл., минус 10% по сравнению с прошлым годом) и Nokia (34,9 млрд. долл., минус 4%).
В десятку также вошли McDonald's, Google, Toyota, Intel и Disney.
Добавим, что российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли.
Что скажете, Аноним?
18:55 28 марта
18:50 28 марта
18:45 28 марта
18:35 28 марта
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[14:10 14 января]
[10:45 28 марта]
Суцільна зона враження у бомби ФАБ-3000 — 35 метрів. Зона важких контузій та руйнувань — 150 метрів.
[10:25 28 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.