Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Назван самый дорогой бренд мира

[15:53 18 сентября 2009 года ]

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Ее торговая марка оценивается в 68,7 млрд. долл. — это на 3% больше, чем годом ранее, сообщает Lenta.ru.

На втором месте в новом рейтинге оказалась IBM — стоимость ее бренда составляет 60,2 млрд. долл. По сравнению с результатом годичной давности бренд подорожал на 2%. У остальных лидеров рейтинга за 2007 год стоимость брендов снизилась.

Так, только на третьем месте в этот раз оказался Microsoft — его торговую марку специалисты оценили в 56,6 млрд. долл. В отчете Interbrand сказано, что стоимость бренда снижается, в частности, из-за того, что Internet Explorer постепенно теряет долю рынка.

Пятерку 2009 года замкнули General Electric (47,8 млрд. долл., минус 10% по сравнению с прошлым годом) и Nokia (34,9 млрд. долл., минус 4%).

В десятку также вошли McDonald's, Google, Toyota, Intel и Disney.

Добавим, что российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.