Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Названы самые уважаемые компании мира

[10:12 11 июня 2012 года ]

Американская исследовательская компания Reputation Institute выпустила рейтинг компаний, вызывающих у потребителей наибольшее уважение, пишет “Коммерсант-Украина”.

Как выяснилось, компании добиваются признания среди потребителей в большей степени благодаря своему имиджу, чем производимой продукции. Российских компаний в итоговом рейтинге не оказалось.

Американская компания Reputation Institute опубликовала третий ежегодный отчет, посвященный тому, какие компании пользуются наибольшим уважением среди потребителей. В ходе исследования авторы попытались выяснить отношение 100 тыс. потребителей из 15 стран мира, в том числе России, к 100 наиболее известным мировым компаниям. В нынешнем году наибольшее уважение завоевал немецкий автоконцерн BMW. Второго места удостоилась японская Sony, третью позицию заняла Walt Disney.

Прошлогодние лидеры Apple и Google потеряли свои позиции. Apple заняла пятое место (второе место в рейтинге 2011 года), а Google, два года подряд занимавшая первое место, в 2012 году опустилась на шестую строчку рейтинга. “В сегодняшней экономике для репутации компании даже важнее ее убеждения и взгляды, чем продукция,— отмечает главный партнер Reputation Institute Каспер Ульф Нильсен.— Желание людей покупать продукцию, рекомендовать или сотрудничать с какой-то компанией на 60% определяется представлениями о ней и только на 40% — представлениями о ее продукции”.

В исследовании отмечается, что мнение потребителей, закрепившееся за компанией в родной стране, может существенно отличаться от того, как воспринимают компанию за рубежом. “Это объясняется тем, что репутацию не так-то легко экспортировать, — считает Николас Трэд, руководящий партнер в Reputation Institute. — Репутация является эмоциональной связью, которая создается со временем и связана с историей и прошлым. Ее сложно передать, но именно она гарантирует успешную конкуренцию на мировом рынке”. Несмотря на то что 95% выручки 100 компаний рейтинга приходится на иностранные рынки, только 11% компаний пользуются гораздо большим уважением за рубежом, чем на родине. Немаловажной составляющей репутации компании является так называемая устная реклама, исходящая от самих покупателей. Так, 55% опрошенных потребителей готовы рекомендовать компании, попавшие в топ-10 рейтинга. Но аналогичный показатель для компаний, замыкающих топ-100, составляет только 22%. Российских компаний в рейтинге не оказалось.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.