Национальный банк Украины присоединился к Национальной системе обработки обращений органов исполнительной власти. Об этом со ссылкой на пресс-службу НБУ сообщает БизнесЦензор.
Теперь пользователи могут обращаться в правительственный контактный центр круглосуточно с помощью единого телефона “горячей линии” 15-45 как со стационарных, так и мобильных телефонов операторов, или в формате электронного сообщения на сайте.
После принятия и обработки обращений, которые являются сферой ответственности НБУ, операторы контактного центра отправят их в электронном виде в Нацбанк для формирования ответа.
НБУ напоминает, что цель правительственного контактного центра — содействие повышению эффективности государственного управления, качества подготовки и принятия решений с учетом мнения общественности.
Что скажете, Аноним?
16:15 18 апреля
15:45 18 апреля
15:30 18 апреля
15:15 18 апреля
14:30 18 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[08:00 18 апреля]
Реально ли завербованному заключенному выжить на фронте хотя бы полгода?
[07:20 18 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.